VadimTLT, ну поставивших помпы, тоже единицы)
Кстати, владельцы Jet Faighter'ов проблем с печкой не знают!! Видимо конструкторы Мицу что то все таки поменяли)
---------- Добавлено в 12:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:10 ----------
Вот о чем я говорил:
Цитата:
Подключил напрямую. Но почему это НЕ ВАРИАНТ.
Без доп помпы замерзал на холостых, на оборотах наслаждался горячим воздухом. Сейчас на малых оборотах и холостых ташкент, а больше 2500об просто тёплый воздух. почему? Потому что управление доп помпой, как и всего остального в электрике баварцев не идёт по простому сценарию. Доп помпа всегда работает на одних и тех же оборотах и с одной пропускной способностью. На холостых она прекрасно прогоняет жидкость через себя. Но на оборотах скорость и производительность основной помпы возрастает и этого уже вполне достаточно, чтобы отлично прокачивать всю систему, а у доп помпы обороты остаются прежними. Тут и получает два таких момента: 1. на оборотах в районе 2000-2500 основная помпа уже хорошо справляется со своей задачей, да ещё и плюс доп помпа - увелич отдача радиатора отопителя, да и зима, и вентилятор с вязкомуфтой под напором холодного зимнего воздуха- теплоотдача получается больше необходимого и машина начинает остывать. 2. На оборотах свыше 2500 основная помпа создаёт уже избыточное давление для доп помпы, которая не может уже прокачать увелич объёмы, так как скорость та же и начинает "душить" систему. Поэтому воздух в салон и идёт тёплый вместо горячего. Вот поэтому при штатном подключении доп помпы и управлении её вместе с клапанами, она на опред оборотах просто отключается...