Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2013, 00:32   #11
Nosinus
Бывалый
 
Имя: Петр
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 35
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

На шкоде умирали форсы, то ли газ некачественный, то ли еще чего. Стрекотали жестоко, замена вышла, чего то, не соврать, около 700 рублей. Меняли минут 5

---------- Добавлено в 23:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:32 ----------

Ну вот. небольшой отчет. Поставили сегодня, прокатился не много, но об этом позже. Ставили Digitronic evo 3d,форсунки 2.5 мозги stug номер не смотрел и капельница, заняло с 9-30 до 18-30. Под капотом красота, основное под пластиковой крышкой, видны только мозги. Баллон полнотелый, польский 720 высота 200 на 65 литров. Клиренс увеличился сантиметра на 3, но с эстетической точки зрения, смотрится в разы лучше чем с запаской, ничего не торчит из под днища, сравнивали с соседским XL, "земля и небо". Заправочное гнездо сделали на заднем бампере, рядом с заглушкой под проушину. Про капельницу сам не говорил, посоветвали, как говорил ранее у ребят на шкоду ставил ГБО, там про смазку даже не заикались. Тут сказали, что клапана гораздо тоньше и всем на XL советуют капельницу. Настраивали минут 20, сначала съездил заправился, влезло 44 литра, так как первые 4-5 заправок воздух выгоняется. Потом позаводил, погазовал, залили прошивку, чуть чуть потроило, вылез чек на пропуск зажигания в первом цилиндре, что в ноуте поковыряли и вуаля. При тесте катался в разных режимах, и тапка в пол, и неспешно, и даже в ручном режиме, на 2-й держа 3к об. включал выключал газ. Разницы не заметил никакой, завяжи глаза, не определю на чем еду. В отличие от предыдущего оборудования порадовало самостоятельно переключение на газ при прогреве, т.е не надо газовать что бы переключилось, актуально при автозапуске, 5 мин на бензе, остальные 25 на газу. Жидкость в капельнице есть изначально, сказали купить 5л бидон за 3 т.р говорят хватит на 70-75 т.км. Впечатления только позитивные
Nosinus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Настройки через MUT-III установленного оборудования Timka Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2 22.07.2008 14:26

Текущее время: 00:49. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU