Установил итальянское ГБО (около 800 дол. вместе с оформлением) после первой тысячи пробега, сейчас наездил 28000. Оборудование итальянское, кажется Томасетто, балон круглый вместо запаски, которая теперь живет в багажнике. Расход что то около 13-15 литров при езде по городу на постоянном 4 WD. Разница в тяге по сравнению с бензином практически не ощутима, зато экономия в деньгах больше чем в 1,5 раза, по моим подсчетам расходы на установку окупятся через 3-4 тыс.км. С учетом качественного уровня современных газовых установок, не вижу альтернативы пропану на двигателях объема свыше двух литров.
Поскольку езжу много и с удовольствием - Аутлендер у меня уже третья машина с пропановой установкой. При этом, могу компетентно сказать, что все страшилки ремонтников о вреде газа бензиновому двигателю не подтвердились. Каких либо проблем с двигателями не было в принципе.
Установил итальянское ГБО (около 800 дол. вместе с оформлением) после первой тысячи пробега, сейчас наездил 28000. Оборудование итальянское, кажется Томасетто, балон круглый вместо запаски, которая теперь живет в багажнике. Расход что то около 13-15 литров при езде по городу на постоянном 4 WD. Разница в тяге по сравнению с бензином практически не ощутима, зато экономия в деньгах больше чем в 1,5 раза, по моим подсчетам расходы на установку окупятся через 3-4 тыс.км. С учетом качественного уровня современных газовых установок, не вижу альтернативы пропану на двигателях объема свыше двух литров.
Поскольку езжу много и с удовольствием - Аутлендер у меня уже третья машина с пропановой установкой. При этом, могу компетентно сказать, что все страшилки ремонтников о вреде газа бензиновому двигателю не подтвердились. Каких либо проблем с двигателями не было в принципе.
Удачи конечно, но каждые 40 тык контроль зазоров в механизме ГРМ!!!! Зажмет клапан - он прогорит - попадешь на БАБЛО...