Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2013, 23:54   #1
Макквин
Бывалый
 
Имя: Максим
Авто: Outlander XL 2.4 MT
Сообщений: 39
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

Установил итальянское ГБО (около 800 дол. вместе с оформлением) после первой тысячи пробега, сейчас наездил 28000. Оборудование итальянское, кажется Томасетто, балон круглый вместо запаски, которая теперь живет в багажнике. Расход что то около 13-15 литров при езде по городу на постоянном 4 WD. Разница в тяге по сравнению с бензином практически не ощутима, зато экономия в деньгах больше чем в 1,5 раза, по моим подсчетам расходы на установку окупятся через 3-4 тыс.км. С учетом качественного уровня современных газовых установок, не вижу альтернативы пропану на двигателях объема свыше двух литров.
Поскольку езжу много и с удовольствием - Аутлендер у меня уже третья машина с пропановой установкой. При этом, могу компетентно сказать, что все страшилки ремонтников о вреде газа бензиновому двигателю не подтвердились. Каких либо проблем с двигателями не было в принципе.
Макквин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 09:10   #2
Евгений с СЕВЕРА
Опытный
 
Авто: Citroen C-Сrosser
Сообщений: 50
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

Цитата:
Сообщение от Макквин Посмотреть сообщение
Установил итальянское ГБО (около 800 дол. вместе с оформлением) после первой тысячи пробега, сейчас наездил 28000. Оборудование итальянское, кажется Томасетто, балон круглый вместо запаски, которая теперь живет в багажнике. Расход что то около 13-15 литров при езде по городу на постоянном 4 WD. Разница в тяге по сравнению с бензином практически не ощутима, зато экономия в деньгах больше чем в 1,5 раза, по моим подсчетам расходы на установку окупятся через 3-4 тыс.км. С учетом качественного уровня современных газовых установок, не вижу альтернативы пропану на двигателях объема свыше двух литров.
Поскольку езжу много и с удовольствием - Аутлендер у меня уже третья машина с пропановой установкой. При этом, могу компетентно сказать, что все страшилки ремонтников о вреде газа бензиновому двигателю не подтвердились. Каких либо проблем с двигателями не было в принципе.
Удачи конечно, но каждые 40 тык контроль зазоров в механизме ГРМ!!!! Зажмет клапан - он прогорит - попадешь на БАБЛО...
Евгений с СЕВЕРА вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Настройки через MUT-III установленного оборудования Timka Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2 22.07.2008 14:26

Текущее время: 04:36. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU