Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Airtrek > Airtrek - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2013, 20:42   #1
DRTC
Житель Клуба
 
Аватар для DRTC
 
Имя: А
Авто: Airtrek 2.4 MPI Sport Gear
Сообщений: 158
Печаль Заклинило подшипник шкива / муфты кондиционера

Еду еду...никого не трогаю и тут при нажатии на тормоз начинают падать обороты и машина начинает глохнуть...отпускаю обороты поднимаются и вроде ниче...едем...и тут запах такой...паленых тряпок и резины и дым из под капота...думаю...ну все приехали. Машина заглохла. Вышел, открыл капот, а от места где шкив компрессора дым валит...
Кондер в этот момент не был включен, так что муфта не была включена и это именно подшипник шкива, который постоянно в холостую крутится...

Никто не менял этот подшипник? Маркировку или размеры не знаете?

Как вариант выхода из ситуации думаю... может подобрать пока ремень, который короче оригинального и пустить его в обход (без компрессора)?...но нужно чтобы ручейки совпадали...бывают вообще такие ремни...или это ппц?

Машина то обездвижена без ремня и только изза компрессора, без которого можно выжить и ездить в принципе...

П.С. Ремень в конце концов порвался...



Машина: Airtrek SportGear CU4W-0202359 2,4L не GDI
DRTC вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 01:14. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU