Неверно, после замены масла и всех фильтров машина в марте поехала в Зальцбург в Австрию - перегрев появился на скорости 140 км/ч и это на новом масле (масло брал у официалов, менял сам) пробег 90 тыс. Так что наши модели авто без радиатора - это реальный "косяк" производителя, о котором умалчивается при продаже. Ведь в других странах радиатор вариатора ЕСТЬ!!!!!! А в РФ продаются БЕЗ.....
Но я решил эту проблему за 8000 руб. Установил дополнительный радиатор на вариатор, с заменой теплообменника - результатом очень доволен! Проведенные испытания на трассе М7 от Москвы до Казани, когда после проезда 200 км со скоростью 100-120, по Владимирской объездной (50 км) дал коксу (педаль в пол), а машина у меня тяжелая, масса на 500 кг больше (автомузыка), 20-ки колеса с широкими шинами 275 и с самым большим Thule багажником на крыше, ехал 50км со скоростью 170-180км/ч НИКАКОГО ПЕРЕГРЕВА НЕ БЫЛО!!!!
Так что ставьте доп радиатор - и все будет ок!!!!!
Фотки установки выложу позже - пишу с iPad.
Выкладываю фото - доп радиатор установлен перед основными, держится на толстом хомуте, который проходит сквозь основные, с проставкой между радиаторами