Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2013, 08:54   #526
akvarium
Старожил Клуба
 
Аватар для akvarium
 
Имя: вадим
Авто: Outlander IV 2.4 ULT 2018
Сообщений: 588
По умолчанию Re: Отсутствие в новом XL радиатора вариатора

привет! ездил в диамнта. заменили маслов вариаторе. заменили теплооменникю прмыли радиатор. мастер корректен грамотны Звездов Евгений. рекомендовал в случае повтора появления надписи перегрев уже думать о замене вариатор. уменя 3 раза выскакивал чек даже после перегрева. машина трассовая то есть ходит постоянно по минске. на последней поездке дал копоти разогнался до 200, правда короткая дистанция, стабильная скорость 140. никаких перегревов. видимо действительно масло меняет свои свойства. по регламенту замена на 90, у меня пробег 65 тыс. работа вариатора стала мягче. посмотрим
akvarium вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 09:34   #527
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Отсутствие в новом XL радиатора вариатора

Цитата:
Сообщение от akvarium Посмотреть сообщение
привет! ездил в диамнта. заменили маслов вариаторе. заменили теплооменникю прмыли радиатор. мастер корректен грамотны Звездов Евгений. рекомендовал в случае повтора появления надписи перегрев уже думать о замене вариатор. уменя 3 раза выскакивал чек даже после перегрева. машина трассовая то есть ходит постоянно по минске. на последней поездке дал копоти разогнался до 200, правда короткая дистанция, стабильная скорость 140. никаких перегревов. видимо действительно масло меняет свои свойства. по регламенту замена на 90, у меня пробег 65 тыс. работа вариатора стала мягче. посмотрим
Да. Многие говорят, что помогает. Мне мой друг, который занимается коробками, советовал менять масло раз в 30к, если планирую ездить на машине больше 100-150к км. Собственно, буду менять чаще. Хотя, уже почти 30к и за эти 30к никогда не видел сообщение о перегреве и никогда не было никакого свиста и тому подобного... У друга Аут уже 70к пробежал - аналогично. Ничего не свистит и перегрев появлялся только один раз при поездке в Анапу. Там он километров 50 ехал 160-180 с частым газом в пол...
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 19:19   #528
serdubin
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 103
По умолчанию Re: Отсутствие в новом XL радиатора вариатора

Цитата:
Сообщение от SeKaS Посмотреть сообщение
Перегрев коробки на скоростях выше 130 км/ч вопрос времени(в нашем случаи пробега). У самого только недавно случилось при пробеге в 70 тыс., до этого мотался в москву 3 раза, 1 раз в крым и почти раз в месяц в финку на скоростях 130-160 км/ч на длительных перегонах, и перегревов не было. Я все же считаю, перегрев случается при "старении" (потери физ и хим свойств) масла в коробке.
Неверно, после замены масла и всех фильтров машина в марте поехала в Зальцбург в Австрию - перегрев появился на скорости 140 км/ч и это на новом масле (масло брал у официалов, менял сам) пробег 90 тыс. Так что наши модели авто без радиатора - это реальный "косяк" производителя, о котором умалчивается при продаже. Ведь в других странах радиатор вариатора ЕСТЬ!!!!!! А в РФ продаются БЕЗ.....
Но я решил эту проблему за 8000 руб. Установил дополнительный радиатор на вариатор, с заменой теплообменника - результатом очень доволен! Проведенные испытания на трассе М7 от Москвы до Казани, когда после проезда 200 км со скоростью 100-120, по Владимирской объездной (50 км) дал коксу (педаль в пол), а машина у меня тяжелая, масса на 500 кг больше (автомузыка), 20-ки колеса с широкими шинами 275 и с самым большим Thule багажником на крыше, ехал 50км со скоростью 170-180км/ч НИКАКОГО ПЕРЕГРЕВА НЕ БЫЛО!!!!
Так что ставьте доп радиатор - и все будет ок!!!!!
Фотки установки выложу позже - пишу с iPad.
serdubin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.06.2013, 20:24   #529
M.V.K.
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: VW Tiguan 2018 HL 2.0 180 Night Blue
Сообщений: 3,080
По умолчанию Re: Отсутствие в новом XL радиатора вариатора

Цитата:
Сообщение от serdubin Посмотреть сообщение
Неверно, после замены масла и всех фильтров машина в марте поехала в Зальцбург в Австрию - перегрев появился на скорости 140 км/ч и это на новом масле (масло брал у официалов, менял сам) пробег 90 тыс. Так что наши модели авто без радиатора - это реальный "косяк" производителя, о котором умалчивается при продаже. Ведь в других странах радиатор вариатора ЕСТЬ!!!!!! А в РФ продаются БЕЗ.....
Но я решил эту проблему за 8000 руб. Установил дополнительный радиатор на вариатор, с заменой теплообменника - результатом очень доволен! Проведенные испытания на трассе М7 от Москвы до Казани, когда после проезда 200 км со скоростью 100-120, по Владимирской объездной (50 км) дал коксу (педаль в пол), а машина у меня тяжелая, масса на 500 кг больше (автомузыка), 20-ки колеса с широкими шинами 275 и с самым большим Thule багажником на крыше, ехал 50км со скоростью 170-180км/ч НИКАКОГО ПЕРЕГРЕВА НЕ БЫЛО!!!!
Так что ставьте доп радиатор - и все будет ок!!!!!
Фотки установки выложу позже - пишу с iPad.
Интересно посмотреть.
Для информации, для внутреннего рынка Японии ауты тоже идут без радиатора. В Белорусии и Украине тоже без радиатора.
M.V.K. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 21:35   #530
sportikus46
Опытный
 
Имя: Игорь
Авто: outlander 2,4 4wd ultimate MY2016
Сообщений: 80
По умолчанию Re: Отсутствие в новом XL радиатора вариатора

интересно а у X-trail вариатор тоже перегривается?
sportikus46 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 21:47   #531
M.V.K.
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: VW Tiguan 2018 HL 2.0 180 Night Blue
Сообщений: 3,080
По умолчанию Re: Отсутствие в новом XL радиатора вариатора

Цитата:
Сообщение от sportikus46 Посмотреть сообщение
интересно а у X-trail вариатор тоже перегривается?
Нет, но зато он у них "хрюкает")))
M.V.K. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 08:40   #532
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Отсутствие в новом XL радиатора вариатора

Цитата:
Сообщение от M.V.K. Посмотреть сообщение
Нет, но зато он у них "хрюкает")))
Там тоже есть темы про перегрев... Вопрос в том, что не такая обсуждаемая, как тут...
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 08:47   #533
TimSIP
Старожил Клуба
 
Аватар для TimSIP
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL New 2.4 Ultimate
Сообщений: 863
По умолчанию Re: Отсутствие в новом XL радиатора вариатора

Видимо у них есть больше проблемных мест для обсуждения . Да и эта тема себя изжила. Да - нет радиатора, да - перегреваются коробки и у тех, кто ездит с радиатором (только они еще заморачиваются с его чисткой и думают чем его прикрыть). Есть ли смысл воду в ступе толочь?!!.....
TimSIP вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 11:39   #534
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Отсутствие в новом XL радиатора вариатора

Цитата:
Сообщение от TimSIP Посмотреть сообщение
Видимо у них есть больше проблемных мест для обсуждения . Да и эта тема себя изжила. Да - нет радиатора, да - перегреваются коробки и у тех, кто ездит с радиатором (только они еще заморачиваются с его чисткой и думают чем его прикрыть). Есть ли смысл воду в ступе толочь?!!.....
С учётом того, что производителю плевать на проблему - точно нет смысла...
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.06.2013, 10:52   #535
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Отсутствие в новом XL радиатора вариатора

https://out-club.ru/board/showthread...=56735&page=26
Мы тут тоже обсуждаем данную проблему
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.06.2013, 16:32   #536
serdubin
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 103
По умолчанию Re: Отсутствие в новом XL радиатора вариатора

Цитата:
Сообщение от serdubin Посмотреть сообщение
Неверно, после замены масла и всех фильтров машина в марте поехала в Зальцбург в Австрию - перегрев появился на скорости 140 км/ч и это на новом масле (масло брал у официалов, менял сам) пробег 90 тыс. Так что наши модели авто без радиатора - это реальный "косяк" производителя, о котором умалчивается при продаже. Ведь в других странах радиатор вариатора ЕСТЬ!!!!!! А в РФ продаются БЕЗ.....
Но я решил эту проблему за 8000 руб. Установил дополнительный радиатор на вариатор, с заменой теплообменника - результатом очень доволен! Проведенные испытания на трассе М7 от Москвы до Казани, когда после проезда 200 км со скоростью 100-120, по Владимирской объездной (50 км) дал коксу (педаль в пол), а машина у меня тяжелая, масса на 500 кг больше (автомузыка), 20-ки колеса с широкими шинами 275 и с самым большим Thule багажником на крыше, ехал 50км со скоростью 170-180км/ч НИКАКОГО ПЕРЕГРЕВА НЕ БЫЛО!!!!
Так что ставьте доп радиатор - и все будет ок!!!!!
Фотки установки выложу позже - пишу с iPad.
Выкладываю фото - доп радиатор установлен перед основными, держится на толстом хомуте, который проходит сквозь основные, с проставкой между радиаторами
Миниатюры
image-23-06-13-15-35-1.jpeg   image-23-06-13-15-35.jpeg   image-23-06-13-15-34.jpeg   image-23-06-13-15-34-1.jpeg   image-23-06-13-15-35-2.jpeg  

serdubin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.06.2013, 17:16   #537
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Отсутствие в новом XL радиатора вариатора

serdubin, сами делали?
Я бы тоже заморочился, люблю ездить быстро, но вот точно не сам, т.к. в авто по-сути 0.
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.06.2013, 20:54   #538
serdubin
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 103
По умолчанию Re: Отсутствие в новом XL радиатора вариатора

Мне делали в сервисе "коробочники", кстати они говорили, лансероводы часто к их ставят. Могу кинуть в личку телефон хозяина сервиса, либо здесь в открытом доступе оставить его тел, если это не запрещено правилами форума
serdubin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.06.2013, 21:12   #539
Denis Bobrov
Вступаю в Клуб
 
Имя: Денис
Авто: Пока что еще Ford Focus II
Сообщений: 6
По умолчанию Re: Отсутствие в новом XL радиатора вариатора

Кинь мне в личку телефон пожалуста тоже, и сколько стоит.
Denis Bobrov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.06.2013, 21:47   #540
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Отсутствие в новом XL радиатора вариатора

Всем привет!
Привожу цитаты (с темы Загорается "перегрев вариатора" для Outlander III):
Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
...
Привожу что касаемо тепла (для X-Trail CVT) ..
X-Trail CVT
Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Сопоставляем с табличкой износа масла:


Сообщения по дисплею (для Outlander III CVT):


И понимаем:
Что загорается символ В когда масло в варике нагрелось до 138°C и выше.
Коробка передач перегрета снизьте скорость - означает масло в варике нагрелось до 138°C и выше.
А из таблицы износа масла понятно - масло быстрее износится при таких температурах. Быстрее придет время масло заменить.
Видно что для наших вариков масло теряет свои полезные свойства при температурах выше 90°C - быстрее.

(Оптимально - диапазон температур от 70-80 °C. Вроде). По таблице - имеются соответствующие числа увеличений. Например с температурой 140°C - число 8. То есть при 140°C износ масла в 8 раз быстрее чем при 90°C. (При 80°C - не знаю). По ходу при температурах выше 90°C - имеется ускоренный износ масла в CVT, хоть и разный. Диапазон от 90°C до 140°C (температуры масла в CVT) никак водителем не контролируется. Водитель не понимает CVT слабо нагрета (около 90°C) или уже нагрета около 130°C. Вот в чем подвох имхо. Есть ресурс для разгонов или для продолжения движения? Или уже будет скоро перегрев?

Поэтому дополнительный радиатор для CVT - явно разумное решение.
Если этот радиатор не позволит перегревать выше 90°C (сильно) и не будет охлаждать ниже 70°C рабочую жидкость. Другой вопрос надежности конструкции. И вопрос собственно воплощения. Не каждый решится.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cvt, вариатор, коробка, охлаждение, перегрев, радиатор, скорость, температура


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Радиатор вариатора (CVT) для Peugeot 4007 и Citroen C-Сrosser . Изменяем вентиляционные отверстия для предотвращения коррозии радиатора. pinzet Общие вопросы по эксплуатации и ремонту 11 05.04.2010 14:19
Наказание за отсутствие ОСАГО krmb Юридический аспект 20 18.12.2009 16:00
Музыка класса Hi-END в новом Outlander Dimasik Outlander XL - Запчасти и ремонт 10 17.07.2007 16:59

Текущее время: 02:04. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU