привет! ездил в диамнта. заменили маслов вариаторе. заменили теплооменникю прмыли радиатор. мастер корректен грамотны Звездов Евгений. рекомендовал в случае повтора появления надписи перегрев уже думать о замене вариатор. уменя 3 раза выскакивал чек даже после перегрева. машина трассовая то есть ходит постоянно по минске. на последней поездке дал копоти разогнался до 200, правда короткая дистанция, стабильная скорость 140. никаких перегревов. видимо действительно масло меняет свои свойства. по регламенту замена на 90, у меня пробег 65 тыс. работа вариатора стала мягче. посмотрим
привет! ездил в диамнта. заменили маслов вариаторе. заменили теплооменникю прмыли радиатор. мастер корректен грамотны Звездов Евгений. рекомендовал в случае повтора появления надписи перегрев уже думать о замене вариатор. уменя 3 раза выскакивал чек даже после перегрева. машина трассовая то есть ходит постоянно по минске. на последней поездке дал копоти разогнался до 200, правда короткая дистанция, стабильная скорость 140. никаких перегревов. видимо действительно масло меняет свои свойства. по регламенту замена на 90, у меня пробег 65 тыс. работа вариатора стала мягче. посмотрим
Да. Многие говорят, что помогает. Мне мой друг, который занимается коробками, советовал менять масло раз в 30к, если планирую ездить на машине больше 100-150к км. Собственно, буду менять чаще. Хотя, уже почти 30к и за эти 30к никогда не видел сообщение о перегреве и никогда не было никакого свиста и тому подобного... У друга Аут уже 70к пробежал - аналогично. Ничего не свистит и перегрев появлялся только один раз при поездке в Анапу. Там он километров 50 ехал 160-180 с частым газом в пол...
Перегрев коробки на скоростях выше 130 км/ч вопрос времени(в нашем случаи пробега). У самого только недавно случилось при пробеге в 70 тыс., до этого мотался в москву 3 раза, 1 раз в крым и почти раз в месяц в финку на скоростях 130-160 км/ч на длительных перегонах, и перегревов не было. Я все же считаю, перегрев случается при "старении" (потери физ и хим свойств) масла в коробке.
Неверно, после замены масла и всех фильтров машина в марте поехала в Зальцбург в Австрию - перегрев появился на скорости 140 км/ч и это на новом масле (масло брал у официалов, менял сам) пробег 90 тыс. Так что наши модели авто без радиатора - это реальный "косяк" производителя, о котором умалчивается при продаже. Ведь в других странах радиатор вариатора ЕСТЬ!!!!!! А в РФ продаются БЕЗ.....
Но я решил эту проблему за 8000 руб. Установил дополнительный радиатор на вариатор, с заменой теплообменника - результатом очень доволен! Проведенные испытания на трассе М7 от Москвы до Казани, когда после проезда 200 км со скоростью 100-120, по Владимирской объездной (50 км) дал коксу (педаль в пол), а машина у меня тяжелая, масса на 500 кг больше (автомузыка), 20-ки колеса с широкими шинами 275 и с самым большим Thule багажником на крыше, ехал 50км со скоростью 170-180км/ч НИКАКОГО ПЕРЕГРЕВА НЕ БЫЛО!!!!
Так что ставьте доп радиатор - и все будет ок!!!!!
Фотки установки выложу позже - пишу с iPad.
Неверно, после замены масла и всех фильтров машина в марте поехала в Зальцбург в Австрию - перегрев появился на скорости 140 км/ч и это на новом масле (масло брал у официалов, менял сам) пробег 90 тыс. Так что наши модели авто без радиатора - это реальный "косяк" производителя, о котором умалчивается при продаже. Ведь в других странах радиатор вариатора ЕСТЬ!!!!!! А в РФ продаются БЕЗ.....
Но я решил эту проблему за 8000 руб. Установил дополнительный радиатор на вариатор, с заменой теплообменника - результатом очень доволен! Проведенные испытания на трассе М7 от Москвы до Казани, когда после проезда 200 км со скоростью 100-120, по Владимирской объездной (50 км) дал коксу (педаль в пол), а машина у меня тяжелая, масса на 500 кг больше (автомузыка), 20-ки колеса с широкими шинами 275 и с самым большим Thule багажником на крыше, ехал 50км со скоростью 170-180км/ч НИКАКОГО ПЕРЕГРЕВА НЕ БЫЛО!!!!
Так что ставьте доп радиатор - и все будет ок!!!!!
Фотки установки выложу позже - пишу с iPad.
Интересно посмотреть.
Для информации, для внутреннего рынка Японии ауты тоже идут без радиатора. В Белорусии и Украине тоже без радиатора.
Видимо у них есть больше проблемных мест для обсуждения . Да и эта тема себя изжила. Да - нет радиатора, да - перегреваются коробки и у тех, кто ездит с радиатором (только они еще заморачиваются с его чисткой и думают чем его прикрыть). Есть ли смысл воду в ступе толочь?!!.....
Видимо у них есть больше проблемных мест для обсуждения . Да и эта тема себя изжила. Да - нет радиатора, да - перегреваются коробки и у тех, кто ездит с радиатором (только они еще заморачиваются с его чисткой и думают чем его прикрыть). Есть ли смысл воду в ступе толочь?!!.....
С учётом того, что производителю плевать на проблему - точно нет смысла...
Неверно, после замены масла и всех фильтров машина в марте поехала в Зальцбург в Австрию - перегрев появился на скорости 140 км/ч и это на новом масле (масло брал у официалов, менял сам) пробег 90 тыс. Так что наши модели авто без радиатора - это реальный "косяк" производителя, о котором умалчивается при продаже. Ведь в других странах радиатор вариатора ЕСТЬ!!!!!! А в РФ продаются БЕЗ.....
Но я решил эту проблему за 8000 руб. Установил дополнительный радиатор на вариатор, с заменой теплообменника - результатом очень доволен! Проведенные испытания на трассе М7 от Москвы до Казани, когда после проезда 200 км со скоростью 100-120, по Владимирской объездной (50 км) дал коксу (педаль в пол), а машина у меня тяжелая, масса на 500 кг больше (автомузыка), 20-ки колеса с широкими шинами 275 и с самым большим Thule багажником на крыше, ехал 50км со скоростью 170-180км/ч НИКАКОГО ПЕРЕГРЕВА НЕ БЫЛО!!!!
Так что ставьте доп радиатор - и все будет ок!!!!!
Фотки установки выложу позже - пишу с iPad.
Выкладываю фото - доп радиатор установлен перед основными, держится на толстом хомуте, который проходит сквозь основные, с проставкой между радиаторами
Мне делали в сервисе "коробочники", кстати они говорили, лансероводы часто к их ставят. Могу кинуть в личку телефон хозяина сервиса, либо здесь в открытом доступе оставить его тел, если это не запрещено правилами форума
Всем привет!
Привожу цитаты (с темы Загорается "перегрев вариатора" для Outlander III):
Цитата:
Сообщение от v888v
...
Привожу что касаемо тепла (для X-Trail CVT) .. X-Trail CVT
Цитата:
Сообщение от v888v
Сопоставляем с табличкой износа масла:
Сообщения по дисплею (для Outlander III CVT):
И понимаем:
Что загорается символ В когда масло в варике нагрелось до 138°C и выше. Коробка передач перегрета снизьте скорость - означает масло в варике нагрелось до 138°C и выше.
А из таблицы износа масла понятно - масло быстрее износится при таких температурах. Быстрее придет время масло заменить.
Видно что для наших вариков масло теряет свои полезные свойства при температурах выше 90°C - быстрее.
(Оптимально - диапазон температур от 70-80 °C. Вроде). По таблице - имеются соответствующие числа увеличений. Например с температурой 140°C - число 8. То есть при 140°C износ масла в 8 раз быстрее чем при 90°C. (При 80°C - не знаю). По ходу при температурах выше 90°C - имеется ускоренный износ масла в CVT, хоть и разный. Диапазон от 90°C до 140°C (температуры масла в CVT) никак водителем не контролируется. Водитель не понимает CVT слабо нагрета (около 90°C) или уже нагрета около 130°C. Вот в чем подвох имхо. Есть ресурс для разгонов или для продолжения движения? Или уже будет скоро перегрев?
Поэтому дополнительный радиатор для CVT - явно разумное решение.
Если этот радиатор не позволит перегревать выше 90°C (сильно) и не будет охлаждать ниже 70°C рабочую жидкость. Другой вопрос надежности конструкции. И вопрос собственно воплощения. Не каждый решится.