Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.07.2013, 14:06   #11
koluxa
Вступаю в Клуб
 
Имя: Николай
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2
По умолчанию Re: Работа CVT и непонятный гул при прогреве

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
Это нормально, только зачем вообще гонять из Драйва в Нейтраль рычаг переключения во время движения? Вы в инструкции к авто про это читали, или кто насоветовал???
Нет, все в порядке с этим. Я в курсе, как в теории обращаться с вариаторами Просто пробка была совсем стоячая, на 15 минут. И я тупо переключил на нейтраль. А при включении произошел толчок. И я потом пару раз еще это проверил для того, что бы убедиться, что это не "случайность"

Просто до этого было две машины на автомате и такой ерунды не было ни в одной
koluxa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
outlander, вариатор, вариатор outlander, замена масла в вариаторе outlander, масло в вариатор outlander

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:30. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU