Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.07.2013, 14:02   #11
Andrew Rogov
Житель Клуба
 
Аватар для Andrew Rogov
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate - R.I.P.; TLC-150 Prado
Сообщений: 480
Сообщение Re: Неисправность системы ASC

Недавно ездили в покатушку - "экспедиция Средний Дон"
Главная отличительная особенность маршрута: грунтовки весьма пыльные (а если сильный дождь, то меловые или чернозёмные дорожки быстро раскисают так что даже с грязевой резиной мало толку)... и ещё в этот раз было весьма жарко, поэтому постоянно с кондеем.

Так вот на четвёртый день таких покатушек (посуху, хотя перед этим была пара дней с несильными дождями и скользким чернозёмом + некие лужи-жижи ежедневно) выскочило "неисправность системы 4WD"... Заглушил на 5 минут - пропало, поэтому решил, что от перегрева и возможно от пыли/грязи набившейся в какие-ньть датчики/фильтры/и т.п. В тот же день потом ещё раз выскакивало и так же "лечилось", на следующий день ещё раза три... и потом появилось "неисправность системы ASC" (с "пьяной" машинкой и парой соответствующих лампочек на приборке). - Теперь эти две надписи чередовались попеременно и заглушить/завести не помогало (даже на минут 15-20 "остывания"). А ехать надо...,- почитали мануал, что ехать можно, но желательно обратиться к официалам как можно скорей,- вот и поехали - минут через 15 поездки надписи пропали и больше не появлялись и в последующие дни покатушек.
Что ещё примечательно надписи выскакивали не в моменты большой нагрузки на полный привод и/или систему стабилизации (крутые подъёмы или грязевые ванны), а как-то всё между засадными местами при более-менее "обычном" и неспешном движении. Если до возникновения ошибок я ездил в 4WD-Auto и на "засадах" переключался в 4WD-Lock (иногда забывая его после этого выключить), то после появления ошибок на всякий случай стал ездить в основном на 4WD-Eco переключаясь в Лок только на уж самых засадных местах.
После появления чередующихся ошибок позвонили и записались (после окончания покатушек) к Волгоградскому дилеру "Арконт". Перед посещением дилера машину отмыли (включая колёса и днище), но экспедиционные наклейки оставили (когда спросили, то сказали что типа краеведчекая экспедиция и иногда съезжали на грунтовки). Так вот дилер нашёл какие-то ошибки (дал распечатку, но она по-английски и щас не с собой) : типа сбой G-сенсора (который распознаёт положение авто в пространстве), ничего страшного, просто отключайте ASC когда съезжаете с асфальта... и давайте 650 рублей за диагностику (никакие просьбы показать где написано что мы "неправильно" эксплуатировали и надо нажимать ASC OFF не подействовали, не гарантийный случай и всё тут).
С тех пор на обратном пути пройдено более 2 тыс.км (всего сейчас около 11.5 тык) - ошибки больше не появлялись.
Andrew Rogov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Метки
asc, outlander, коды ошибок outlander, неисправность outlander, ошибка p1773, ошибка p1776

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 18:34. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU