Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.08.2013, 16:25   #10
ILya72
Вступаю в Клуб
 
Имя: Илья
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC 2007-2010 г.
Сообщений: 18
По умолчанию Re: Замена переднего ступичного SNR. АБС больше нет.

По совету SergiysXL и YesYes заморочился вчера проверкой датчиков. Пишу краткий отчет - может кому пригодится. Начну с того, как это нужно делать. Для начала нужно найти разъем датчика. Разъемы передних датчиков находятся в подкапотном пространстве рядом со стойками. Слева разъем виден хорошо и доступ к нему есть (см фото), справа - мешает воздушный фильтр. Разъемы задних датчиков под обшивкой боковых стенок багажника (см фото, я разъем отметил красной стрелкой). Провод от этих датчиков виден через снимающиеся внизу окошки, однако до датчиков через них не добраться, нужно снимать обшивку. Снимается обшивка достаточно просто - несколько саморезов, пару винтов и защелки. Аккуратно тянем, ничего не ломается. Предварительно нижний коврик нужно поднять и заднюю планку открутить. Далее был изготовлен некий переходник из проводов (см фото) папа-мама. Размыкаем разъем. Одним проводом соединяем плюсы (можно и минусы, разницы нет - проверено), с помощью другого провода (предварительно его разрезав пополам) подключаем к минусам амперметр. Поддомкрачиваем колесо. Включаем зажигание. Если датчик исправен на амперметре - 7mA. Тихонько вращаем колесо и показания амперметра меняются с 7mА на 14mA и обратно (см фото). Если так, то датчик исправен. Таким образом я проверял передний датчик и задний датчик.
Теперь о том что у меня. Грешил я на задний левый датчик (так как накануне менял ступицу). Начал я не совсем правильно, не найдя разъем просто разрезал провод и подключился амперметром в разрыв провода. Включил зажигание. Амперметр показал 18mA и после этого показания плавно пошли вниз. Остановились в районе 4,5mA (фото). Вращение колеса никакого эффекта не дает. Сняли ступицу. Визуально датчик целый. Но не работает. После этого (дабы убедиться в правильности технологии проверки датчиков) была проделана операция описанная выше. В итоге пришел к выводу, что датчик вышел из строя. Сегодня заказал бошевский за 450 руб. Две недели буду ждать. Кстати оригинальный датчик у нас (Пермский край) в магазине стоит 7 т.р. с копейками, ранее тут писали, что он дороже.
Так что продолжение следует...
Изображения
Тип файла: jpg Разъем переднего датчика.jpg (34.9 Кб, 283 просмотров)
Тип файла: jpg Дохлый датчик.jpg (34.3 Кб, 315 просмотров)
Тип файла: jpg Разъем заднего датчика.jpg (41.5 Кб, 337 просмотров)
Тип файла: jpg Измерение.jpg (51.7 Кб, 289 просмотров)
Тип файла: jpg Крутим - 7мА.jpg (36.7 Кб, 286 просмотров)
Тип файла: jpg Крутим - 14мА.jpg (34.5 Кб, 256 просмотров)
Тип файла: jpg Датчик.jpg (48.0 Кб, 690 просмотров)
Тип файла: jpg Провода.jpg (38.5 Кб, 291 просмотров)

Последний раз редактировалось ILya72; 09.08.2013 в 16:30. Причина: обшибся
ILya72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вышел из строя ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) FOX67 Outlander XL - Запчасти и ремонт 46 31.10.2021 10:49
Airtrek: Ремонт опоры передней стойки, подшипник zubenko-72 Airtrek - Эксплуатация и ремонт 62 28.10.2016 22:50

Текущее время: 13:40. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU