Re: Замена переднего ступичного SNR. АБС больше нет.
Здравствуйте, ребята-форумчане! У меня Outlander XL 2.4, пробег 55 тыс. Не могли бы Вы мне помочь разобраться в проблеме. Случилось тоже самое: менял подшипник правый передний, после все начало гореть, мигать. Датчик сняли невредимым (на вид). Делали комп.диагнстику, показывает проблему в датчике. На форуме пишут, что проблема может быть из-за неправильно установленного подшипника, я так понимаю, магнитной полосой кнаружи, поэтому датчик не контактирует. Заказал БОШевский датчик, должен придти. Вот думаю а если проблема не в нем, стоит ли все это менять, резать, изолировать, шлифовать? Может проблема в подшипнике. СТО-шник говорит, что все сделал как положено (хотя судя по разговору, про магнитный механизм он не был в курсе). Как мне отдифференцировать эти две проблемы: или датчик, или подшипник. Не хочется его опять снимать, а это значит ставить новый.. Можно ли так посмотреть на правильность его установки? И как конкретно проверить на работоспособность сам датчик? Благодарю за ответы.
Re: Замена переднего ступичного SNR. АБС больше нет.
Цитата:
Сообщение от Anton KZ
Как мне отдифференцировать эти две проблемы: или датчик, или подшипник. Не хочется его опять снимать, а это значит ставить новый.. Можно ли так посмотреть на правильность его установки? И как конкретно проверить на работоспособность сам датчик? Благодарю за ответы.
Ступицу снимать не надо,просто отсоедините гранату и все станет ясно как стоит подшипник.Как проверить датчик-читайте стр.8 этой темы.
Re: Замена переднего ступичного SNR. АБС больше нет.
Цитата:
Сообщение от Олег Генералов
Ступицу снимать не надо,просто отсоедините гранату и все станет ясно как стоит подшипник.Как проверить датчик-читайте стр.8 этой темы.
Спасибо, Олег, за скорый ответ. А если подшипник со своей магнитной стороной будет стоять неправильно, датчик в этом случае при проверке все равно будет работать или как?
Re: Замена переднего ступичного SNR. АБС больше нет.
Цитата:
Сообщение от Anton KZ
Здравствуйте, ребята-форумчане! У меня Outlander XL 2.4, пробег 55 тыс. Не могли бы Вы мне помочь разобраться в проблеме. Случилось тоже самое: менял подшипник правый передний, после все начало гореть, мигать. Датчик сняли невредимым (на вид). Делали комп.диагнстику, показывает проблему в датчике. На форуме пишут, что проблема может быть из-за неправильно установленного подшипника, я так понимаю, магнитной полосой кнаружи, поэтому датчик не контактирует. Заказал БОШевский датчик, должен придти. Вот думаю а если проблема не в нем, стоит ли все это менять, резать, изолировать, шлифовать? Может проблема в подшипнике. СТО-шник говорит, что все сделал как положено (хотя судя по разговору, про магнитный механизм он не был в курсе). Как мне отдифференцировать эти две проблемы: или датчик, или подшипник. Не хочется его опять снимать, а это значит ставить новый.. Можно ли так посмотреть на правильность его установки? И как конкретно проверить на работоспособность сам датчик? Благодарю за ответы.
Как уже и сказали снимать ступицу не нужно.
На яме или подъемнике
1: Снять колесо
2: Открутить ступичную гайку (шплинт подготовь новый старый может сломаться)
3: Вывернуть колесо вправо или лево и максимально вытащить гранату из ступици и посмотреть
4: На подшипниках SNR магнитная полоса коричневая или зеленая, а обратная сторона идет серебристая (металическая накладка)
Так вот серебристой полосой к двигателю а магнитной стороной наружу