Заинтересовала меня эта штука: "CVT oil degradation level"..
Англоязычное название этого параметра "Termal deterioration level of the CVT fluid" (смысл тот же - "уровень температурного старения" и на мой взгляд, это ни что иное, как накручивание в CVT-ECU счетчика "как долго коробка работала на перегретом масле"). Пороговое значение, при котором необходима замена жидкости CVT - 210000.
..
По процедуре борьбы с частым перегревом MMC рекомендует 4 последовательных шага:
1. Проверка уровня старения масла и соответственно замена по результатам проверки.
..
Свой уровень старения жидкости, а так же ошибки (если есть) постараюсь прочесть и обнародовать на днях для общей статистики. Продувать пока ничего не собираюсь, дождусь всетаки "частых" сообщений о перегреве, если таковые будут (тьфу тьфу тьфу).
Если есть возможность посканить параметр. Это интересно.
1. Снять значение параметра.
2. Проследить за изменением значения параметра - от разных режимов поездки.
3. Вообще сканером наверняка можно просканить саму температуру с датчика. Во время поездки. (Если это выполнимо конечно)
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от bc----
.. Ради любопытства контролировал температуру ОЖ через сканер OBD-2, так не поверите, ..
С OBD-2 - по вариатору что сканиться? Температура никак?