Причина поломки-износ шлицов шестерни 5-й передачи и вторичного вала, модернизировал кпп посредством резца на токарном станке, токарь удалил зубцы шестеренки получившуюся втулку на прежнее место.Придет контрактная или возьму с разбора, а пока можно по городу передвигаться без проблем.Для сведения! Подобный ремонт можно выполнить не снимая КПП с двигателя, на подъемнике или яме вскрыть заднюю крышку картера коробки, все доступно и очень просто.
Добавлено через 13 часов 58 минут
Цитата:
Сообщение от Swl
Привет всем. Аут 2008г. двиг.2,4л 4B12 Коробка W5MBB-1-AAYC. На скорости 90км/ч с включенной 5 передачей начал обгон, через некоторое время двигатель набрал 6000 об/мин, причем скорость стала падать (автомобиль не ускорился). Съехал на обочину. Включая 5 передачу и отпускаю сцепление, автомобиль на месте, в коробке хруст и шелест. Стоя на холостом в коробке посторонние шумы. После этого проехал 1800км. на четвертой передаче домой из отпуска. У кого что нибудь подобное было? Что делать? Помогите. 1,2,3,4 и задняя передачи работают без нареканий
Причина поломки-износ шлицов шестерни 5-й передачи и вторичного вала, модернизировал кпп посредством резца на токарном станке, токарь удалил зубцы шестеренки получившуюся втулку на прежнее место.Придет контрактная или возьму с разбора, а пока можно по городу передвигаться без проблем.Для сведения! Подобный ремонт можно выполнить не снимая КПП с двигателя, на подъемнике или яме вскрыть заднюю крышку картера коробки, все доступно и очень просто.