Изучив Ваш сайт и предлагаемое оборудование пришел к выводу, что Старлайн Вы используете редко.
Теперь да, раньше часто использовали.
Цитата:
Объясню с чем связан вопрос, дело в том, что у меня установлен иммо Старлайн i62, но я не совсем уверен в его надежности. Старлайн у меня управляет и замками капота (их два), и блокиратором КПП, и блокировкой двигателя и штырями.
Это вполне логично, т.к. другого средства управления просто не устанавливалось.
Цитата:
Почему пишу Вам, потому что увидел на Вашем сайте обзор работы Автолиса на Toyota Tundra, да и насколько я понял Вы чуть ли не единственные кто работает с Автолисом, а так как доверие к Вам есть, то мне прямая дорога к Вам)
Это Вы где то не у нас читали. С Автолисом мы не работаем на данный момент. Идея такая была, но у меня вызывает сомнение возможность обслуживания гарантии в случае необходимости, т.к. поставки осуществляются из Питера напрямую, без наличия склада в Москве.
Цитата:
Подскажите, пожалуйста:
1. Имеет ли смысл ставить два иммо одновременно (в данном случае это Старлайн i62 и Автолис) и как они будут работать совместно, будут ли глючить (ведь оба работают на частоте 2,4 МГц).
Не могу ответить, не прповерял.
Более того, врядли проверю - мы не строим комплекты охраны таким образом, чтобы было несколько меток - это бред, вполне достаточно одной.
Если нужно установить два разных иммобилайзера, то один должен быть с вводом кода через штатные кнопки (это защитит от кражи ключей и перехвата кода, а также не нужно ничего носить), а второй можно и меточный использовать.
Цитата:
2. Стоит ли снести Старлайн i62 и доверить все Автолису, но лично мое мнение (грамотно подхожу к оценке рисков вообще) доверить все одному устройству рискованно. Пословица: "не стоит держать все яйца в одной корзине"
По мне, так нужно отдельно сигнализацию со средством оповещения установить. На нее можно будет повесить управление штырями. Можно открывать штыри при снятии с охраны или по доп.каналу, а замки капота уже от иммобилайзера будут управляться.
Просто в таком виде, как сейчас, есть шанс проверить, как трудно открыть двери, когда метка не читается или батарейка села в метке.
Цитата:
4. Поставить что-то еще дополнительное.
Вот о чем я и говорю.
Замок рулевого вала и сигнализация.
Защиту ЭБУ поставить не получится, иммобилайзер работать не будет. Хотя можно попробовать его установить так, чтобы антенна торчала....
Но для начала нужно посмотреть, как он сейчас установлен.
Цитата:
В связи с этим буду просить Вам доработать имеющиеся замки капота (или загофрить тросы и попытаться как-то их немного спрятать, или сделать защиту подкрылков поставив куку-нибуль пластин. ну или же поставить еще один замок по центру.)