Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.12.2013, 16:14   #11
Labeaz
Житель Клуба
 
Аватар для Labeaz
 
Имя: Алексей
Авто: Pajero IV 3.0 AT/Outlander XL 2.4
Сообщений: 490
По умолчанию Re: Что исчезло в Паджеро 4 (доустановка, планы на будущее)

Цитата:
Сообщение от YPOL Посмотреть сообщение
Тут как бы не стоит забывать, что дизельный и 3,8 П4 тяжелее чем трехлитровая версия только по паспорту на 170 кг, у дизеля еще и вибрации мотора ощутимые, по этой причине в трехлитровых версиях пошли на удешевления (убрали дополнительные распорки\тяги) в дизелях и 3,8 нет.
Это понятно. Но 170 кг - не та проблема, как мне кажется. Тем более, что эти 170 кг приходятся в основном на моторный отсек. Так или иначе, рамы-то у нас нет в классическом понимании, поэтому, даже учитывая меньшую массу, распорки/тяги и для трешек совсем нелишними будут...
Labeaz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
площадка под ногу

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 20:08. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU