Тем кто собирается катать диагноста для установки радиатора:
Учтите тот факт, что Ваша езда может быть воспринята человеком, как неординарная/нештатная, поэтому старайтесь все же ближе к жизни имитировать.
Резкое торможение можно, конечно, но постоянно, мне кажется, не стоит злоупотреблять. По мне так эффективнее демонстрировать имитацию обгонов по встречке: т.е. валите спокойно 130, а потом резко тапку в пол и валите до 150-160, тапку отпустили - скатываетесь до 130, через несколько секунд опять тоже самое - мол плотный траффик тихоходов
И перегревать необязательно, озвучьте это диагносту, пусть фиксирует стабильный рост температуры при дальнейшем Вашем движении ну и остановите его на 125 градусах, зачем Вам перегревы?.... Пусть фиксирует рост температуры и пишет, что при дальнейшем движении по трассе есть большая вероятность перегрева и т.п.
Зы резко топите тапку в пол и не приотпускаете ни в коем случае - это стабильная разблокировка ГТ и повышенное тепловыделение.