Решил немного поменять логику работы системы управления головным светом. Напомню еще раз, если кто вдруг забыл.
При выключении зажигания, если ближний свет был включен, то он будет гореть до тех пор, пока не будет открыта водительская дверь. Как только дверь открывается, свет гаснет. Это такая система недоавтосвета от Мицубиши )
Из описания ясно, что данная логика совсем не подходит для эксплуатации с автозапуском. Соответственно моя цель - отвязать выключение света от открытия двери, т.е. сделать так, чтобы он всегда гас с выключением зажигания вне зависмости от вод. двери.
И зачем так издеваться над машиной?
Там заложены два условия отключения света после выключения зажигания:
1) открывание водительской двери (Вы его правильно описАли)
2) в течении трех минут водительская дверь не открывалась.
И стоит из-за трех минут ломать стандарт?
Цитата:
Сообщение от sadnic
Но это в теории, а на практике...
Всем светом в наших авто управляет здоровенный оранжевый блок под капотом (Front ECU вроде называется), поэтому логично предположить, что сигнал открытия двери приходит туда и свет выключается. В течение полутора часов я мерял напряжения и сопротивления с открытой и закрытой дверью, но так ничего и не нашел (( Выходит, что в автоэлектрике я как свинья в апельсинах, потому что делать дальше я не знаю. Одним словом, я в печали
Итак, уважаемые автоэлектрики, им сочувствующие и просто разбирающиеся, поможите кто чем может. Если с общим смыслом доработки я угадал, то помогите найти контакт на который приходит сигнал от двери или хоть как его искать. А если логика хромает, то может по другому как-то сделать можно.
Вы не полностью изучили матчасть:
FrontECU, ETACS, ColumnECU, PowerWindow main switch и Power window subswitch.
Между собой они общаются по однопроводной цифровой шине, в оригинальной литературе называется SWS (Smart wiring system).
Можете здесь в библиотеке найти Workshop manual раздел 54-B.
Сигнал открытия водительской двери приходит на ETACS, а он по цифровой шине отправляет команду FrontECU, поэтому под капотом искать сигнал открывания дверей бесполезно.
Но можно легко поймать необходимый сигнал в салоне, прямо на концевике водительской двери. Желтый провод с черной полосой как раз для гашения головного света и подсветки кольца замка зажигания. Коричневый провод - параллельные концевики всех дверей для салонного света.