Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2014, 22:21   #1
DmirtyVS
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander 2.0 4WD S01 (копейка)
Сообщений: 1,666
По умолчанию Re: Доработка системы управления светом

Цитата:
Сообщение от sadnic Посмотреть сообщение
Итак, все доброго времени суток.
И Вам доброго времени суток!

Цитата:
Сообщение от sadnic Посмотреть сообщение
Решил немного поменять логику работы системы управления головным светом. Напомню еще раз, если кто вдруг забыл.
При выключении зажигания, если ближний свет был включен, то он будет гореть до тех пор, пока не будет открыта водительская дверь. Как только дверь открывается, свет гаснет. Это такая система недоавтосвета от Мицубиши )
Из описания ясно, что данная логика совсем не подходит для эксплуатации с автозапуском. Соответственно моя цель - отвязать выключение света от открытия двери, т.е. сделать так, чтобы он всегда гас с выключением зажигания вне зависмости от вод. двери.
И зачем так издеваться над машиной?
Там заложены два условия отключения света после выключения зажигания:
1) открывание водительской двери (Вы его правильно описАли)
2) в течении трех минут водительская дверь не открывалась.
И стоит из-за трех минут ломать стандарт?

Цитата:
Сообщение от sadnic Посмотреть сообщение
Но это в теории, а на практике...
Всем светом в наших авто управляет здоровенный оранжевый блок под капотом (Front ECU вроде называется), поэтому логично предположить, что сигнал открытия двери приходит туда и свет выключается. В течение полутора часов я мерял напряжения и сопротивления с открытой и закрытой дверью, но так ничего и не нашел (( Выходит, что в автоэлектрике я как свинья в апельсинах, потому что делать дальше я не знаю. Одним словом, я в печали
Итак, уважаемые автоэлектрики, им сочувствующие и просто разбирающиеся, поможите кто чем может. Если с общим смыслом доработки я угадал, то помогите найти контакт на который приходит сигнал от двери или хоть как его искать. А если логика хромает, то может по другому как-то сделать можно.
Вы не полностью изучили матчасть:
FrontECU, ETACS, ColumnECU, PowerWindow main switch и Power window subswitch.
Между собой они общаются по однопроводной цифровой шине, в оригинальной литературе называется SWS (Smart wiring system).
Можете здесь в библиотеке найти Workshop manual раздел 54-B.
Сигнал открытия водительской двери приходит на ETACS, а он по цифровой шине отправляет команду FrontECU, поэтому под капотом искать сигнал открывания дверей бесполезно.
Но можно легко поймать необходимый сигнал в салоне, прямо на концевике водительской двери. Желтый провод с черной полосой как раз для гашения головного света и подсветки кольца замка зажигания. Коричневый провод - параллельные концевики всех дверей для салонного света.

Цитата:
Сообщение от sadnic Посмотреть сообщение
У меня даже схемы всей системы есть, но ума им дать, увы, не могу.
Итак, схемы: http://www.autoprospect.ru/mitsubishi/outlander/10-16-fary-golovnogo-sveta-chast-1.html всего четыре вроде.
Нечего читать эти "схемы для чайников" или "вся электропроводка за 24часа"
Вот здесь есть вся исчерпывающая информация
Изображения
Тип файла: jpg SWS.jpg (20.0 Кб, 57 просмотров)
DmirtyVS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.04.2014, 06:29   #2
sadnic
Житель Клуба
 
Имя: Николай
Авто: Outlander 2.4 4WD АКПП, 2007 г., европа
Сообщений: 184
По умолчанию Re: Доработка системы управления светом

Цитата:
Сообщение от f10508 Посмотреть сообщение
У него америкос, там только вместе с ближним...
Аааа, за америку не в курсе.

Цитата:
Сообщение от DmirtyVS Посмотреть сообщение
2) в течении трех минут водительская дверь не открывалась.
И стоит из-за трех минут ломать стандарт?
Зимой аккум и так на износ работает, так что три минуты могут злую шутку сыграть, да и выглядит это странновато.
И вообще, что такое стандарт? Кто его утвердил, японцы? А что нам до японского стандарта? У них вообще логика порой очень странная. Почему именно три минуты? Не 2, не 5, не 30 сек?
ИМХО, самая нормальная логика: включил зажигания - свет загорелся, выключил - погас. Зачем городить непонятный огород с дверью и минутами? Пусть даже это японские инженеры придумали, все равно бред.

Цитата:
Сообщение от DmirtyVS Посмотреть сообщение
Сигнал открытия водительской двери приходит на ETACS, а он по цифровой шине отправляет команду FrontECU
Тогда такой вопрос: кроме управления светом и стеклоподъемниками еще где-нибудь сигнал открытия водительской двери используется? Если нет, то пусть ETACS думает, что дверь всегда открыта.

ЗЫ. Схемы, конечно, хорошие и полные, но увы, не для меня. Если бы разбирался в них, тему бы не создавал )
sadnic вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 09:59. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU