Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.04.2014, 10:49   #11
mikaluk_as
Опытный
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 74
По умолчанию Re: Радиатор АКПП/CVT - коррозия и ее причины.

Хреново... ктати нашел ссылку на отчет по установке щас почитаю что почем..
ЗЫ пару часос назад таки закольцевал шланги, прокатился около 30 км по трассе (80-100 км/ч) и по городу (без пробок) на вскидку градусов 70-80 (касаться можно, но держать нет), думаю для недолгих поездок ничего критичного...
mikaluk_as вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 01:02. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU