Стекла не атермальные. Я себе заклеивал атермальной пленкой Сантек. Боковые+Лобовое. Все замеры на светопропускаемость она проходит с запасом. Выбор Сантека обусловлен отсутствием металлов в составе пленки, в отличии от Люмар. Так, как наличие металлов в пленке, пагубно влияют на работу GPS, Радардетекторов, транспондеров и т.д. Иными словами-металл создает помехи для этих устройств. Эта проблема известна всем владельцам немецкого автопрома. Если будете клеить Люмар, то обязательно сделайте технические окошки в пленке.
Добавлено через 6 минут svlas, На всех атермальных стеклах есть, так сказать "технические зоны" в которых атермальный слой отсутствует. У Ауди, Фольцвагена, Шкоды, Рено она находиться в верхних левом и правом углах лобового стекла. У БМВ и Мерседес за зерколом заднего вида на границе шелкографии. Так, что радар всегда есть куда прекрепить без потери качества приема))) Эти зоны делаются для крепления транспондеров.
Последний раз редактировалось WarGamer; 09.05.2014 в 22:17.