Re: Check engine. Накидайте идей для поиска причины
Ура! Чек побежден. Отчитываюсь.
Как показало исследование каталожных номеров, ДМРВ на первых аутах и на экселях один и тот же. Купил ликвимолевский спецбаллончик за 500+ руб для чистки именно ДМРВ (Liqui Moly Luftmassensensor-Reiniger) и полез снимать датчик. Прикручен он после воздушного фильтра на самом видном месте двумя винтиками. Винт один не откручивался, но с матами и минидрелью все-таки был побежден. Снимаю датчик, а там... муха!!! Застряла и прилипла прям к чувствительному элементу. Как эта насекомая тварь попала в чистую трубу после фильтра - ума не приложу, но факт остается фактом. Удалил ее аккуратно. Чувствительный элемент датчика на вид оказался совершенно чистым, но все равно забрызгал его чудожижей - зря что ли покупал? После датчик просушил и установил на место. Жижа, кстати, на базе спирта, судя по запаху. Может быть можно было просто дешевой водкой промыть, но, учитывая цену нового датчика, рисковать не захотелось.
Проехал километров 50 и вуаля - чекэнджин погас.
p.s. Баллончик со спецжижой по весу почти не изменился, можно еще много датчиков им промыть. Могу отдать за бутылку темного импортного пива, пишите в л.с. Москва, юзао.