Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2008, 00:52   #11
Aleks64
Житель Клуба
 
Аватар для Aleks64
 
Авто: S61 2.4 чёрный с 19.10.07
Сообщений: 321
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zonder Посмотреть сообщение
Сдается мне - проблема не в вариаторе, а в управлении вариатором. И, скорее всего, несерьезные. Авто же ехал на лепестках. Вполне возможно, что помогла бы "инициализация" с помощью скидывания клеммы с АКБ.
Не помогла, я как постоянный читатель этого Форума, сразу предложил инженеру по гарантии этот вариант, но он сказал что результата это не дало.

Авто ехал и без лепестков и дёргался даже в последние дни , скажем так 1 раз на 20 троганий с места( т.е. 19 раз из 20 разгонялся нормально).
Тот же ЧЕК погас 26.5 сам.
Да и в сервис поехал просто потому что ЧЕК не тух и было свободное время, а был бы занят так и катался бы с ЧЕКом.

Вариатор не шумел, нормально разгонял и до вчерашней встречи с инженером по гарантии тревог вообще никаких не было.

Более того я предложил ему забрать машину, хотя бы для эксплуатации за городом, где я уверен проблем не было никаких.
А они пусть пока выясняют с Москвой или с Токио пресловутые коды ошибок и изучают фотографии электронного блока, но мне было категорически отказано, ибо по их мнению эксплуатация машины в таком виде опасна

И самое смешное или печальное,
что я сверхтщательно соблюдал режим обкатки.

Первые 100 км ехал по трассе из Тольятти в Самару 70 км/ч, следил за оборотами первую тысячу.

Скорость 100 км/час позволил себе после 3000 км.

Зимой машина стояла в тёплом гараже (при положительной температуре). Движение начинал только при первом пикселе на шкале температур. Ехал 500м от гаража по грунтовке до трассы и естественно медленно.

Даже сейчас летом максимально разгонялся до 135 км/час (не вру!)
От светофора гонялся может пару-тройку раз да и то без кик-дауна.

Уверен, что глюк не серьёзный (только бы его найти!) , но также уверен, что в новой машине может сыпаться, увы, всё по мелочам, но движок и коробка НЕ ИМЕЮТ ПРАВА!

Последний раз редактировалось Sergy; 31.05.2008 в 19:32. Причина: 1+1 = 1
Aleks64 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
cvt repair, outlander cvt, ремонт вариатора

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4 Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2322 24.10.2022 21:24

Текущее время: 17:40. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU