Сегодня в Самаре выпало очень много снега , да и сейчас продолжает идти. В городе просто пипец : ехал поздно вечером - люди бредут вдоль обочин потому как на тротуарах по-колено снега, машины бросают прямо на улице перед домом, во многие дворы не заехать, много аварий, а гаишников в городе просто нет. Да и нигде не чистят. Просто город сдан!
Пришлось проехать сегодня около 50 км, средняя скорость движения 9 км/час , ср.расход 26 л/100 км! Наблюдал как садятся любые машины - при мне новый RAV4 побоялся взять небольшой заснеженный подъём с поворотом - предпочёл сдать 100 м задним ходом после пары безуспешных попыток, TLC100 пошёл на штурм 70 см сугроба и тоже ретировался. Помня о перегреве муфты, старался не лезть в глубокие сугробы. Машина ни разу не села, уверенно гребла . К вечеру вместо асфальта стиральная доска из утрамбованного снега с признаками колеи на главных улицах. Тут-то пригодились 16-е колёса - не завидую R18 тряска у них сегодня ужасная.
Поздно вечером заезжаю во двор - это нечто : ещё с утра был асфальт, тротуар, а теперь снежная целина с автомобилями по юбку в снегу. Машина просто плыла как амфибия в этой снежной массе , еле запарковался начал срабатывать ASC и завоняло сероводородом. Ну ничего накатал взад-вперёд колею раз за 10 и всё-таки запарковался. Вышел из машины - зрелище : колея от неё как от Камаза см 25 глубиной, а место где я парковался в сугробе напоминает работу трактора по очистке от снега. Ехать ставить в гараж бесполезно хоть и 400 м от дома , но исчез тротуар - идти по снежному полю по колено в снегу. Поставил бедную на улице первый раз за всё время - она у меня до этого спала в тепле.
Выводы : проходимость машины понравилась, муфта так легко не перегревается, очень помогает в снегопад подогрев зоны дворников, немножко напрягают тормоза - машина на снежной целине уверенно разгоняется, а вот тормозит по-хуже. Может всё-таки 215 узковатая резина? Да и сегодня очень не хватало парктроника - видимость близка к нулю много манёвров задним ходом по каше, а сзади автомобили. Всё решил поставить Парктроник с камерой и видеомонитором-зеркалом. Кто считает, что это дорого поинтересуйтесь стоимостью бамперов XL .
Aleks64 четко обрисовал картину по Самаре завчерашний днь. Всю сегодняшнюю ночь сыпал снег и сейчас идет. Утром до гаража шел по-колено в снегу, выгнал свой аут из гаража, снега на 5см. выше дверей.... До дороги 80 м., пробивался по 2 м. раскачкой, с отключеным противобуксом и на блокировке. Снег через капот летел.... Не дооценивал я проходимость XL-я..... (колеса Bridgestone Blizzak DMZ-3 - 215*70 R16.) С трудом, но выбрался, ни разу не "повис". Выехав на дорогу притормозил, тормаза стали ощутимо хуже, подмокли и обледенели малость, затем все нормализовалось. Когда пробивался, в конце появился запах жженого толи пластмасса, толи резины.
Чем шире резина зимой - тем больше она похожа на лыжи. По-подробнее тут.
Держитесь!
Может Сергей всё-таки наш любимый Мишлен не очень любит снежную целину, а предпочитает более цивилизованные покрытия ? Но тормозит он на каше плохо. Хотелось бы знать как дела у ХАКИ 5-й?
Может Сергей всё-таки наш любимый Мишлен не очень любит снежную целину, а предпочитает более цивилизованные покрытия ? Но тормозит он на каше плохо. Хотелось бы знать как дела у ХАКИ 5-й?
Может Сергей всё-таки наш любимый Мишлен не очень любит снежную целину, а предпочитает более цивилизованные покрытия ?
ИМХО, когда под колесами нет твердой опоры, в виде освальда, ни одна резина нормально себя вести не будет. Законы физики еще никто не отменял.
Цитата:
Но тормозит он на каше плохо. Хотелось бы знать как дела у ХАКИ 5-й?
Ездил на Хаке (то-ли 4 то-ли 5) на первом Ауте. Особой разницы не заметил. Чуть тише Мишлен. Вроде все. Дурковать нельзя ни на той, ни на этой.
PS: по резине: в выходные у нас тоже навалило немного. Не так, как у вас, но сантиметров 20-40 кое-где было. Проехался по заснеженной трассе километров 30 туда и обратно столько-же. Заметил не очень стабильное поведение Мишлена при отпускании газа - машина "рыскать" начинает. Может просто давно у нас снега не было. Может все-таки есть различие в рисунке. Хакка больше "направленная". Как мне кажется, чуть постабильнее была в такой ситуации.
Последний раз редактировалось Sergy; 24.01.2008 в 12:59.
Причина: PS
Подобные снегопады видел только на Камчатке, когда наметало сугробы выше 2-го этажа - утром подъезд трехэтажки бойцы раскапывали, чтобы было кем ими командовать - все это при температуре, близкой к нулю, снег тяжелый и сырой. Пока до объекта доходил, превращался в снеговика, ветром снег забивало даже в карманы шинели. К концу зимы в некоторых местах дороги были как в траншеях - уазик скрывался полностью, машина едет, а со стороны только кунг виден.
Подобные снегопады видел только на Камчатке, когда наметало сугробы выше 2-го этажа - утром подъезд трехэтажки бойцы раскапывали, чтобы было кем ими командовать - все это при температуре, близкой к нулю, снег тяжелый и сырой. Пока до объекта доходил, превращался в снеговика, ветром снег забивало даже в карманы шинели. К концу зимы в некоторых местах дороги были как в траншеях - уазик скрывался полностью, машина едет, а со стороны только кунг виден.
Не только. Унас есть п. Никель, 200 км от Мурманска. Там два перевала.
Несколько лет назад ездил как в туннеле - высота снега метра четыре.
Жаль фотоаппарата с собой не было. Кстати, эту дорогу сегодня закрыли по погодным условиям.
Однажды эти км ехал на опеле 11 часов... После этого купил паджеру.
Не только. Унас есть п. Никель, 200 км от Мурманска. Там два перевала.
Несколько лет назад ездил как в туннеле - высота снега метра четыре.
Жаль фотоаппарата с собой не было. Кстати, эту дорогу сегодня закрыли по погодным условиям.
Однажды эти км ехал на опеле 11 часов... После этого купил паджеру.
Да. Не зря при СССР в этих районах были льготы и надбавки.
...
Да и сегодня очень не хватало парктроника - видимость близка к нулю много манёвров задним ходом по каше, а сзади автомобили. Всё решил поставить Парктроник с камерой и видеомонитором-зеркалом. Кто считает, что это дорого поинтересуйтесь стоимостью бамперов XL .
Знаю, поэтому беру с камерой ночного видения
Вот фото , что реально сейчас происходит в Самаре
На 1-м третий в первом ряду мой XL (чёрный) , я заплыл сюда вчера в 23.30, сзади меня снежная сейчас целина 50-60 см в лучшем случае (вчера вечером 30см)
На 2-м фото 2107 и 2109 (предположительно) они поставили свои машины сюда вчера днём, а ещё после обеда между ними был дворовый проезд, по по которому ездили машины.
Всё двор блокирован!
На 3-м фото выход из подъезда. Пацан сидит на лавочке, а рядом пещера - ему там весьма просторно. Сутки назад там был асфальт и люди выходили по нему из подъезда. Выход из подъезда без лопаты затруднён!
Знаю, поэтому беру с камерой ночного видения
Вот фото , что реально сейчас происходит в Самаре
На 1-м третий в первом ряду мой XL (чёрный) , я заплыл сюда вчера в 23.30, сзади меня снежная сейчас целина 50-60 см в лучшем случае (вчера вечером 30см)
На 2-м фото 2107 и 2109 (предположительно) они поставили свои машины сюда вчера днём, а ещё после обеда между ними был дворовый проезд, по по которому ездили машины.
Всё двор блокирован!
На 3-м фото выход из подъезда. Пацан сидит на лавочке, а рядом пещера - ему там весьма просторно. Сутки назад там был асфальт и люди выходили по нему из подъезда. Выход из подъезда без лопаты затруднён!
Эх! Как хочется такого снега!!! А то у нас в Киеве сплошной асфальт!!
Зимы нормальной со времен советского союза не было! Свой XL толком на снегу и не пробовал.
Эх! Как хочется такого снега!!! А то у нас в Киеве сплошной асфальт!!
Зимы нормальной со времен советского союза не было! Свой XL толком на снегу и не пробовал.