Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Airtrek > Airtrek - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.12.2014, 02:40   #1
GrihaB
Житель Клуба
 
Аватар для GrihaB
 
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Сообщений: 228
По умолчанию Подозрение, что форсунка открыта постоянно

Двигател 4G63. Выкрутил свечи, отключил датчик распредвала, прокручиваю двигатель стартером. Из одного цилиндра бензин фигачит, в остальных сухо. Форсунки проверял со снятием, давление держат, прыскают нормально на стенде. Кто виноват, блок управления двигателем или еще какое устройство перед форсунками стоит? Думаю из за этого на холостых периодически поддергивается движок и небольшие толчки при переключении коробки. И еще при измерении компрессии в этом цилиндре где то на 1 очко меньше, видать бензин масло смывает.

https://docs.google.com/file/d/0B1kK...p=docslist_api
GrihaB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 20:05. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU