Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2008-2016 > PAJERO SPORT 2008-2016 - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2015, 08:29   #5
Cерт
Опытный
 
Аватар для Cерт
 
Имя: Николай
Авто: Паджеро Спорт Instyle 5AT S05
Сообщений: 65
По умолчанию Re: Какую защиту днища выбрать?

Цитата:
Сообщение от Борис Борисыч Посмотреть сообщение
Я поставил защиту у ОД сразу. 3 листа. Опыт эксплуатации показал, что чем больше загнуты края (листа), тем труднее вымывать грязь. Так что, листы должны быть прямыми, или с минимальным буртом. После покатушек с Керхером полазьте - поймете!
Кроме того, защита должна крепиться на штатные места и сниматься леко (зачем - поймете, когда масло менять будете). У меня так - проблем нет. Масло менял - 2-й лист скинул и все...
Про необходимость: на ТО-1 обнаружил излом кронштейна крепления защиты. Лопнул металл кронштейна (не по сварке), а сам удар на себя приняла защита. Для машины последствий никаких. Т.е. нужна защита.
Ставить 2, 3 или 4 листа - вопрос философский. Кронштейн, лопнувший у меня - стык первого и второго листов. 3 лист целехонький, нигде не погнут.
Со своей защитой езжу спокойно. Если где днищем цепляю, то не останавливаюсь и не смотрю - основные узлы прикрыты!
Выбирайте защиту недорогую, 4 или 5 мм особо роли не сыграют, а эстетику сего девайса наблюдать будете только тогда, когда под машину полезете. Т.е. через 7500 км, если масло сами меняете.

P.s. все это повествование - мое ИМХО.
Про необходимость: на ТО-1 обнаружил излом кронштейна крепления защиты. Лопнул металл кронштейна (не по сварке), а сам удар на себя приняла защита. Для машины последствий никаких. Т.е. нужна защита.

Где же Вы так лазили, что появились такие разрушения?
Не допускаете, что это не от удара, а от возможного напряжения рамы при вывешивании колес при перепаде высот условной дороги.

У нас хоть и имеется рама, но она по определению должна деформироваться на "кручение" при вывешивании. В следствии чего кронштейны "текут" (3 лист целехонький, нигде не погнут)
Напрашивается мысль, что защита должны быть как можно более эластичная, чем на подобие "чугуна".

Что скажите?
Cерт вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 07:04. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU