Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2008-2016 > PAJERO SPORT 2008-2016 - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2015, 08:29   #1
Cерт
Опытный
 
Аватар для Cерт
 
Имя: Николай
Авто: Паджеро Спорт Instyle 5AT S05
Сообщений: 65
По умолчанию Re: Какую защиту днища выбрать?

Цитата:
Сообщение от Борис Борисыч Посмотреть сообщение
Я поставил защиту у ОД сразу. 3 листа. Опыт эксплуатации показал, что чем больше загнуты края (листа), тем труднее вымывать грязь. Так что, листы должны быть прямыми, или с минимальным буртом. После покатушек с Керхером полазьте - поймете!
Кроме того, защита должна крепиться на штатные места и сниматься леко (зачем - поймете, когда масло менять будете). У меня так - проблем нет. Масло менял - 2-й лист скинул и все...
Про необходимость: на ТО-1 обнаружил излом кронштейна крепления защиты. Лопнул металл кронштейна (не по сварке), а сам удар на себя приняла защита. Для машины последствий никаких. Т.е. нужна защита.
Ставить 2, 3 или 4 листа - вопрос философский. Кронштейн, лопнувший у меня - стык первого и второго листов. 3 лист целехонький, нигде не погнут.
Со своей защитой езжу спокойно. Если где днищем цепляю, то не останавливаюсь и не смотрю - основные узлы прикрыты!
Выбирайте защиту недорогую, 4 или 5 мм особо роли не сыграют, а эстетику сего девайса наблюдать будете только тогда, когда под машину полезете. Т.е. через 7500 км, если масло сами меняете.

P.s. все это повествование - мое ИМХО.
Про необходимость: на ТО-1 обнаружил излом кронштейна крепления защиты. Лопнул металл кронштейна (не по сварке), а сам удар на себя приняла защита. Для машины последствий никаких. Т.е. нужна защита.

Где же Вы так лазили, что появились такие разрушения?
Не допускаете, что это не от удара, а от возможного напряжения рамы при вывешивании колес при перепаде высот условной дороги.

У нас хоть и имеется рама, но она по определению должна деформироваться на "кручение" при вывешивании. В следствии чего кронштейны "текут" (3 лист целехонький, нигде не погнут)
Напрашивается мысль, что защита должны быть как можно более эластичная, чем на подобие "чугуна".

Что скажите?
Cерт вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2015, 09:05   #2
denver-xp
Вступаю в Клуб
 
Имя: Денис
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 13
По умолчанию Re: Какую защиту днища выбрать?

Шериф не очень понравилось тем, что защита КПП и РК это один лист и крепление как я понимаю на дополнительных кронштейнах, а так пока склоняюсь к Автощиту есть ребра жесткости да и крепится в штатные места хотя и меньшую площадь закрывает 3 лист АКПП
denver-xp вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2015, 18:47   #3
Борис Борисыч
Старожил Клуба
 
Имя: Борис
Авто: MPS 4N15
Сообщений: 1,255
По умолчанию Re: Какую защиту днища выбрать?

Цитата:
Сообщение от Cерт Посмотреть сообщение
Про необходимость: на ТО-1 обнаружил излом кронштейна крепления защиты. Лопнул металл кронштейна (не по сварке), а сам удар на себя приняла защита. Для машины последствий никаких. Т.е. нужна защита.

Где же Вы так лазили, что появились такие разрушения?
Не допускаете, что это не от удара, а от возможного напряжения рамы при вывешивании колес при перепаде высот условной дороги.

У нас хоть и имеется рама, но она по определению должна деформироваться на "кручение" при вывешивании. В следствии чего кронштейны "текут" (3 лист целехонький, нигде не погнут)
Напрашивается мысль, что защита должны быть как можно более эластичная, чем на подобие "чугуна".

Что скажите?
Ну... Тяжело объективно ответить. Защитой бился пару раз. Не сильно, но было. 2-м листом, судя по следам.
Каких-либо критичных условий эксплуатации, типа вывешиваний, ползаний по горам и т.д. не было.
Да и при возникновении каких-то нагрузок, воздействующих на кронштейн должен сломаться болт.
По поводу эластичной защиты... А толку от нее? Она защитит от щебенки, а от силового воздействия не защитит. На УАЗ Патриот у меня вообще никакой защиты не было, на Спорте подстраховался...
Но в любом случае, чтобы Вам ответить со всей ответственностью, мне надо произвести расчет для критичных условий эксплуатации. Я не смогу этого сделать, поэтому отвечаю на основании своих ощущений...
Борис Борисыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 08:22   #4
Cерт
Опытный
 
Аватар для Cерт
 
Имя: Николай
Авто: Паджеро Спорт Instyle 5AT S05
Сообщений: 65
По умолчанию Re: Какую защиту днища выбрать?

Цитата:
Сообщение от Борис Борисыч Посмотреть сообщение
Ну... Тяжело объективно ответить. Защитой бился пару раз. Не сильно, но было. 2-м листом, судя по следам.
Каких-либо критичных условий эксплуатации, типа вывешиваний, ползаний по горам и т.д. не было.
Да и при возникновении каких-то нагрузок, воздействующих на кронштейн должен сломаться болт.
По поводу эластичной защиты... А толку от нее? Она защитит от щебенки, а от силового воздействия не защитит. На УАЗ Патриот у меня вообще никакой защиты не было, на Спорте подстраховался...
Но в любом случае, чтобы Вам ответить со всей ответственностью, мне надо произвести расчет для критичных условий эксплуатации. Я не смогу этого сделать, поэтому отвечаю на основании своих ощущений...
Добрый день!

Да и при возникновении каких-то нагрузок, воздействующих на кронштейн должен сломаться болт.
Как говорится:- Где тонко там и рвется.
Мы все знаем, что три точки опры устойчивей.
Я рассматривал лист защиты, как "косынку" для жесткости.
Получается четвертая точка крепления самая слабая (если крутить туда сюда).
Вот и нагружается это слабое место по кругу.
Я не против дополнительной защиты.
Возможно для самоуспокаения она и нужна.
По опыту с Ховером.
Ставил, но через какоето время снял - мешала. Даже не мешала, а одна точко постонно отлетала.
Как говорится это вопрос веры...

Спасибо!
Приято было подискутировать!
Cерт вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:52. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU