Пробовали!!! Из магнитолы полностью выдергивали все разъемы - утечка не уходила!!!
И не "засыпать" должен ЕТАКС а выключаться полностью!!!
Не standby, а ВЫКЛ-ВЫКЛ-ВЫКЛ!!!!!
Не дергай клемму с АКБ. Рядом стоит блок пердохранителей. В нем можеш поддернуть проедохранитель 30А в желтом карсете.
Это питание в том числе и ЕТАКСа.
я тоже пользуюсь желтым предохранителем при долгой стоянке!вот теперь думаю с блока тянуть провод в салон с маленьким переключателем(только куда пролесть? дырку чтоли сверлить?),тоесть -вышел домой выключил-разьеденил контакт на желтом каркасе-сел утром -включил,единственно что настройки у меня в штатной магнитоле в том числе и часы будут сбиваться,ну это по РУССКИ!