Михалч, Эта распорка нужна для более точной рулежки на высоких скоростях. Но для кроссовера она безполезна. Клиренс и высокий центр тяжести сводят на нет все плюсы от неё. Все положительные высказывания в этой теме считаю не более чем самоуспокоением за зря потраченные деньги. Ездил на XL с распоркой и на Аут3 без неё. Особой разницы нет. Лучше поставьте накладки на стаканы от рестайла и то толку больше будет. Вырастет жесткость этого узла и на плохой дороге конфортнее и вибраций от дороги на кузов меньше передаваться будет.
Нормальная распорка должна иметь накладки по форме кузова, как те о которых говорите,и выполнять в том числе и их функцию, кроме того придавать некоторую добавочную жесткость кузову. И позволю с вами не согласиться в плане кроссоверов, тут у неё несколько иные задачи нежели у спортивных авто, хотя в целом схожие. Чем выше и крупнее кузов тем менее жёстким он получается, соответственно при поворотах немного но изменяется его геометрия, что не способствует управляемости. Распорка пусть и не много но препятствует этому процессу. Теперь ИМХО считаю что кузов Аута 3 стал менее жёстким по сравнению с ХЛ, отсюда жуткая расхлябанность на дороге (заметил не я один). На 4007 изначально распорка стояла, не буд утверждать что из-за нее, но управляемость по сравнению с Аутом небо и земля. Увы, пока для Аута нормальных распорок не вижу. Как вижу на фото украинские имеют прямую чашку, не отформованную под кузов, т.е. работу накладок не выполняют и при поворотах давление не распределяется по всей чашке, а приходится на точки крепления, что уже само по себе не есть хорошо, тем более что форма самой палки почти прямая. Ждемс, может кто нормально сделает.