Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: Двигатель заклинил
до 100 ткм 14 1.42%
100 - 150 43 4.35%
150 - 200 38 3.84%
250 - 300 18 1.82%
300 - 350 9 0.91%
не было такой проблемы 867 87.66%
Голосовавшие: 989. Вы ещё не участвовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.07.2015, 00:09   #9
APP
Бывалый
 
Имя: Антон Палыч
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 20
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Вот хоть бы раз посмотреть на отчёт какого-нибудь эксперта, который бы смог учесть все факторы влияющие на износ двигателя и вынести окончательный вердикт, в котором никто бы не смог усомниться, а? А ведь причиной поломки могло быть что угодно. Вот лишь малая толика: один раз в прошлом залитое плохое масло, раскрутка до максимальных оборотов на холодную, долгая работа (10 минут достаточно) на пределе оборотов, неправильный подбор масла, некачественное масло, некачественный фильтр масла, некачественный воздушный фильтр, перегрев мотора (пару раз достаточно), низкий уровень масла (в области минимума)+максимальные обороты, стиль езды водителя. Всё это в отдельности не добавляет жизни мотору, а несколько факторов сразу реально его разрушает. Если вспомнить, что двигатели современных бензиновых авто (причём почти всех) рассчитаны на работу на протяжении около 300 тыс. км., то нетрудно видеть, что пробег 150 это половина ресурса. Это безусловно мало, значит были факторы, сокращающие ресурс. Газ, безусловно, продлевает жизнь мотора и по состоянию вы сами можете принимать решение и продлевать межсервисный интервал для замены масла, если всё идёт хорошо. Однако, мы с Вами, обычные владельцы никогда не добьёмся правды, если нам кто-то что-то некачественное продал или сделал. А значит и не сможем узнать, что явилось причиной поломки автомобиля. Кто справедливо ответит? Нет таких. У меня 120 тысяч км, к сожалению или к счастью без газа. Авто покупалось новое в 2007 и обслуживалось всегда качественно, даже где-то и не своевременно. На самом деле это ерунда, если лишние пару тысяч масло не поменять, если у него и цвет и уровень "отлично себя чувствуют". Езжу и на работу и в дальние поездки и за границу за 2500 км в одну сторону. У меня пока никаких проблем с мотором не предвидится. По кондиционеру есть вопрос. Ремень ГРМ поменять бы, но он отлично смотрится. Свечи дилер рекомендует раньше менять, а они нормально работают, так зачем туда лезть. Жидкости светлые, уровни все в норме, значит и в остальном - всё нормально. По надёжности, как было сказано выше, наше авто не уступает и не превосходит другие "мегаагрегаты" тех лет. Всем удачи на дорогах. И управляйте автомобилем ответственно и аккуратно, чтобы на Вас было приятно посмотреть со стороны.
APP вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Метки
6b31

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 22:18. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU