Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: Двигатель заклинил
до 100 ткм 14 1.42%
100 - 150 43 4.35%
150 - 200 38 3.84%
250 - 300 18 1.82%
300 - 350 9 0.91%
не было такой проблемы 867 87.66%
Голосовавшие: 989. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.07.2015, 10:33   #1
claude_84
Старожил Клуба
 
Аватар для claude_84
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.0T
Сообщений: 1,907
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от gismof7r Посмотреть сообщение
пробег 180000 езжу со стуком с 60000 где то по вашим словам уже умер мотор готовь деньги но я езжу посмотрим еще сколько готов проехать 1000000
сам ездил в клубный сервис со стуком но как назло с утра простукивает а на прогретом тишина пару раз ездил и уезжал ровно и мягко работает езжу правда на газу проблема с мотором в основном из за плохого масла то есть подделка и плохого обслуживания мотора то есть неумелые руки и плохого топливо
вашего стука я не слышал, зато знаю как с утра мой звучит, как серпом по я...м, поэтому за все говорить не буду, каждый сам кузнец своего счастья...

Добавлено через 1 час 9 минут
вот ссылка послушайте мой двигатель перед ремонтом после 1 минуты начинается цокание https://www.youtube.com/watch?v=O1A3Xxl7tJM
claude_84 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.07.2015, 11:49   #2
Damian_SH
Опытный
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 85
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

А на прогретом есть запись?
Damian_SH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.07.2015, 12:26   #3
claude_84
Старожил Клуба
 
Аватар для claude_84
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.0T
Сообщений: 1,907
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от Damian_SH Посмотреть сообщение
А на прогретом есть запись?
нет на прогретом не успел сделать, но могу сказать, что работает идеально

Добавлено через 56 секунд
Цитата:
Сообщение от Timka Посмотреть сообщение
странно, у меня такой же звук уже тыс 40 так точно
да не такой же, после минуты слышно как неприятно цокает, такого раньше у меня не было, перед сдачей в сервис было еще хуже
claude_84 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.07.2015, 12:56   #4
Step72
Опытный
 
Имя: Вячеслав
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 52
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от claude_84 Посмотреть сообщение
вот ссылка послушайте мой двигатель перед ремонтом после 1 минуты начинается цокание https://www.youtube.com/watch?v=O1A3Xxl7tJM
Грубо работает, я от своего такого не слышал на холодную. Такое ощущение, что стук (шум) из головки цилиндров. Кстати пробег у меня 115000 км из них 100000 на газу, газ установлен в 2009 году. А вообще, так никто и не отписался какое давление масла на двигателе со стуком (шумом), и без него.
Кстати себе лью на зиму масло NGN nord 5w30 (дороговастое потому как содержит ПАО и эстеры, зато для Тюмени хорошо в зиму), и на нем при запуске на холодную пару секунд гидрокомпенсаторы тарахтят. Летом лью масло подешевле гидрокряк энергосберегающее 5w30 А5/В5 или по ILSAC GF-5. На гидрокряке компенсаторы на холодную не взбрякивают и мотор тише работает. Ну и меняю масло через 7-8 тыс. пробега, хотя на газу оно не сильно темнеет. Вообще мое мнение, что 5w40, 0w40 масла c высокой вязкостью при рабочей температуре для этого двигателя не совсем подходят.
Step72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.07.2015, 14:56   #5
claude_84
Старожил Клуба
 
Аватар для claude_84
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.0T
Сообщений: 1,907
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от Step72 Посмотреть сообщение
Грубо работает, я от своего такого не слышал на холодную. Такое ощущение, что стук (шум) из головки цилиндров. Кстати пробег у меня 115000 км из них 100000 на газу, газ установлен в 2009 году. А вообще, так никто и не отписался какое давление масла на двигателе со стуком (шумом), и без него.
Кстати себе лью на зиму масло NGN nord 5w30 (дороговастое потому как содержит ПАО и эстеры, зато для Тюмени хорошо в зиму), и на нем при запуске на холодную пару секунд гидрокомпенсаторы тарахтят. Летом лью масло подешевле гидрокряк энергосберегающее 5w30 А5/В5 или по ILSAC GF-5. На гидрокряке компенсаторы на холодную не взбрякивают и мотор тише работает. Ну и меняю масло через 7-8 тыс. пробега, хотя на газу оно не сильно темнеет. Вообще мое мнение, что 5w40, 0w40 масла c высокой вязкостью при рабочей температуре для этого двигателя не совсем подходят.
ну вот я и говорю, что работает грубо и так не должен работать, а некоторые говорят, что это нормально
claude_84 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
6b31


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 11:42. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU