Но если ответить на Ваш вопрос, то оригинальным должен быть только тепллобменник (можно б/у, думаю он не подвергается износу).
Радиатор можно, даже лучше подобрать больший по площади или с лучшей системой теплоотвода.
ИМХО.
Если бы пришлось ставить самому, поступил бы именно так.
Полностью согласен с Mobilis. Однако дополню:
Рекомендую поставить термостат. Да, радиатор больших размеров, чем родной - лучше, но тогда и потребность в термостате еще большая. Иначе зимой будет у вас вариатор на холодную ездить, а это значит убивать его вместо перегрева - недогревом.
Цитата:
Сообщение от Серегей
К дилеру это хорошо, но боюсь с моим темпом езды, перегрев я словлю только после окончания гарантии, так к примеру на пробеге 20.700км , уровень разложения масла был 25935. Вот и задумался понемногу начать покупать запчасти для установки радиатора.
P.S. "Но попытаться навестить дилера наверно стоит, как там в рекламе... а что, а вдруг? )"
"Чтобы пользоваться ложью, необходима смекалка. Дураку лучше оставаться честным."(с)
У Вас не было перегрева?
Солгите - скажите, что он у Вас был. В конце концов - Вы же умный человек.
А грех, его потом, после бесплатной доустановки, смыть можно. Я вот раз в год на крещенские морозы в прорубь ныряю. Присоединяйтесь!
Последний раз редактировалось Progress; 26.08.2015 в 14:37.