Но если ответить на Ваш вопрос, то оригинальным должен быть только тепллобменник (можно б/у, думаю он не подвергается износу).
Радиатор можно, даже лучше подобрать больший по площади или с лучшей системой теплоотвода.
ИМХО.
Если бы пришлось ставить самому, поступил бы именно так.
Полностью согласен с Mobilis. Однако дополню:
Рекомендую поставить термостат. Да, радиатор больших размеров, чем родной - лучше, но тогда и потребность в термостате еще большая. Иначе зимой будет у вас вариатор на холодную ездить, а это значит убивать его вместо перегрева - недогревом.
Цитата:
Сообщение от Серегей
К дилеру это хорошо, но боюсь с моим темпом езды, перегрев я словлю только после окончания гарантии, так к примеру на пробеге 20.700км , уровень разложения масла был 25935. Вот и задумался понемногу начать покупать запчасти для установки радиатора.
P.S. "Но попытаться навестить дилера наверно стоит, как там в рекламе... а что, а вдруг? )"
"Чтобы пользоваться ложью, необходима смекалка. Дураку лучше оставаться честным."(с)
У Вас не было перегрева?
Солгите - скажите, что он у Вас был. В конце концов - Вы же умный человек.
А грех, его потом, после бесплатной доустановки, смыть можно. Я вот раз в год на крещенские морозы в прорубь ныряю. Присоединяйтесь!
Последний раз редактировалось Progress; 26.08.2015 в 14:37.
Иначе зимой будет у вас вариатор на холодную ездить, а это значит убивать его вместо перегрева - недогревом.
Хочу напомнить, что это пока ещё только наши догадки, С радиатором без термостата зимой с мультитрониксом или ELM ещё никто не катался. Вот грядущей зимой у нас достоверных данных будет предостаточно
Хочу напомнить, что это пока ещё только наши догадки, С радиатором без термостата зимой с мультитрониксом или ELM ещё никто не катался. Вот грядущей зимой у нас достоверных данных будет предостаточно
Уважаемый ostr_vit, да тут и так понятно, без замеров.
Хрен ли охлаждать зимой и так леденющее масло, пока оно не нагрелось. Какой-то примитивный механизм получается.
Доп подтверждение тому - наличие термостата в авто классом выше.
Хочу напомнить, что это пока ещё только наши догадки, С радиатором без термостата зимой с мультитрониксом или ELM ещё никто не катался. Вот грядущей зимой у нас достоверных данных будет предостаточно
Прогреваться без термостата будет однозначно дольше, с термостатом-то зимой устанешь греть, а без и подавно.
Прогреваться без термостата будет однозначно дольше, с термостатом-то зимой устанешь греть, а без и подавно.
Да так и есть, я не сомневаюсь. Но вопрос на сколько дольше. У нас есть уникальная возможность с помошью форума выяснить это. Допустим: при одинаковых темп. окр. среды делаем наблюдения за темп. вариаторов как с термостатом, так и без. или ещё вариант, утеплённый радиатор. И цифры нам однозначно всё расскажут. Согласитесь в одиночку такое сделать трудновато. Поэтому вместе мы сила
Да так и есть, я не сомневаюсь. Но вопрос на сколько дольше. У нас есть уникальная возможность с помошью форума выяснить это. Допустим: при одинаковых темп. окр. среды делаем наблюдения за темп. вариаторов как с термостатом, так и без. или ещё вариант, утеплённый радиатор. И цифры нам однозначно всё расскажут. Согласитесь в одиночку такое сделать трудновато. Поэтому вместе мы сила
Ещё добавлю, есть разница смотря в каком регионе проживает владелец авто. Если например Ростов или КК и не будет поездок в холодные регионы РФ, то термостат и не нужен. Для урала, сибири, севера, он необходим 100%, даже без тестов. Всё ИМХО.