Ответ: ТО у Екатеринбургских дилеров. Опыт и рекомендации.
Цитата:
Сообщение от BEN IZ CHICAGO
вопрос? а где сказано , и в каких документах , что во время гарантийного ремонта "производитель в лице О.Д.." должен или обязан предоставить подменный авто?
, в соответствие со статьей 20 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», в отношении товаров длительного пользования, к которым относится автомобиль, продавец обязан в трёхдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий теме же потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счёт. НО АВТОМОБИЛЬ входит в перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется.
Следовательно никто никому ничего не должет...
Но срок ремонта не должен превышать 45 дней (таже статья 20), при этом отсутствие запчастей или др. не является основанием для продления срока...Ответственность продавца при превышении сроков ремонта ( более 45 дней) оговорена в ст23 закона о защите прав потребителей...это или пени (1% от цены товара за каждый день) или др., описанные в статье 18...
на усмотрение покупателя , в том числе возврата денег за авто или его замену...
Slava*** добавил 18.07.2008 в 12:29
Цитата:
Сообщение от Дмитрий_Ек
Это точно мы не Европе.... Убедился на собственном опыте....... 2,5 месяца ходил без машины, когда движку по гарантии меняли...
К сожалению для покупателя и к счастью для продавца мы плохо знаем законы...
Закон о защите прав потребителей работает хорошо....
Последний раз редактировалось Slava***; 18.07.2008 в 12:30.
Причина: Добавлено сообщение