Ответ: ТО у Екатеринбургских дилеров. Опыт и рекомендации.
Всем доброго дня и ночи.
Наступило время ТО-1 ( год эксплуатации или 15000 км, у меня 1 год).
Записали нормально, без вопросов на 8,30 19.08.2008.
Прибыл. Механика дали Андрея Костина. Не рекомендую.
Пожелания с моей сторны: 1. "зеленое реле посмотрет", что это такое не знает и не представляет, на мои потуги объяснить ответил, что когда проявится неисправность, тогда и будем ремонтировать.
2. не работают омыватели фар (цена вопроса 364,50 руб. оказалось мало жидкости в бачке, но деньги за проверку взяли по полной).
3. "скрипят колодки". Ответ, толщина 5 мм, менять пока не надо.
На вопрос, но ведь скрепят, ответ не получен и менять отказались!!!
У меня вопрос к руководчтву Оками - Это нормально, когда меня не слышат???
4. Попросил проверить как снимается запаска. Забыто и похерено, никто про сие дело даже и не вспомнил.
В остальном 3 953,88 руб за расходники(масло+фильтра) и 3 280,50 руб. за работы(из них 365,50 руб. за омыватели фар(0,3 н/ч) и 121,50 руб. за Сброс функции межсервисный интервал (0,1 н/ч). Можно подумать, что это ошибка какя то и нужно сие сообщение тока мне, а не и им тоже.
На фолце данные напоминалки снимались бесплатно(да и меня научили это делать 5 сек).
Осталось неприятное ощущение от непонятости и потерянных 3 часов времени. Неужели руководство не может объясниьть мастерам, что пожелания клиента, это не пустые слова, а установка к действию???