Shakli, Кат разогревается выхлопными газами и за счёт этого и работает. Процесса горения там нет. На сам картридж нанесён хим. состав, который при определённой температуре вступает в реакцию с выхлопными газами и нетрализует вредные примеси. Другими словами, там происходит химическая реакция катализатором которой выступает температура. Если там, что-то оплавилось, значит туда попал бензин не догоревший в камере сгорания. Это либо бензин полное г...но (на 99%), либо какая-то иная неисправность (свечи и т.д.)
Добавлено через 3 минуты AgPeHaJIuH, Это факт. Потому, что на одной заправке АИ-92 может иметь ОЧ по моторному методу 80, а на другой 78. Ну а если найдёте заправку с ОЧ по моторному 82-84 для АИ-92, надо эту заправку любить и лелеять)))
Согласен в чистом виде, как в двигателе горения нет, но вы ведь не будете отрицать, что не весь бензин до нуля сгорает в камере сгорания. А процесс окисления (хим. реакция) продуктов горения в какой то степени и есть горение. Ну может я и ошибаюсь. Да я и не об этом хотел сказать, а то что из за некачественного бензина, может по причине низкого октанового числа, хотя детонации вроде не замечал, может из-за присадок, которые как то тоже влияют на катализатор, например из-за того, что датчики из-за них не правильно регулировали степень обогащения смеси, ему пришел каюк.
А что касается как это выявили могу сказать, что при 4-5 тыс. оборотов в районе выпускного коллектора слышался шелест, поначалу даже не очень громкий, но со временем он стал прогрессировать и одновременно стала ухудшаться динамика. Грешили даже по началу на варик, типа ремень проскальзывает, но после его частичного вскрытия и проверки наличия стружки и осмотра зеркала конусов это отмели. А потом, на подъемнике газовали имитируя нагрузку с помощью тормозов удалось учуять, что газы вырываются из под прокладки.