Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2016, 20:55   #10
Вадим_69
Старожил Клуба
 
Аватар для Вадим_69
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL new 2.4 S16
Сообщений: 969
По умолчанию Re: жор масла

Ну ёлы-палы Читаем про АСЕА на ойл-клубе.
Зачем нам ориентироваться на J300, когда все (ВСЕ) масла сороковых вязкостей в наших магазинах специфицированы по стандарту АСЕА?

Добавлено через 54 секунды
Цитата:
Сообщение от scruba Посмотреть сообщение
Получается J300 противоречит ACEA
Просто практически нереально соорудить xW-40 с HTHS<3.5. Такой HTHS начинается где-то с кинемат. вязкостей (при 100 гр.) ~12 cst у гидрокрекинговых масел и 11,5 cst у ПАО, т.е. с вязких тридцаток (примеры: 5W-30 Shell HX-7/HX-8, Mobil1 ESP)

Последний раз редактировалось Вадим_69; 03.02.2016 в 21:03.
Вадим_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 22:49. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU