Форумчане не пинайте сильно за вопрос-при замене жижи вариатора нужно ли отдельно сливать из радиатора или все стечет через поддон.
Не надо снимать шланг с радиатора, потом хреново поставят на место и побежит масло. В радиаторе около 0.7л всего. Меняешь в два захода 1 сливаешь просто так, заливаешь новое катаешься 100 км. 2й сливаешь, снимаешь поддон, меняешь фильтр в охладителе и заливаешь новой жижи.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Sergei_ssn
Собрался менять масло в CVT. Машину купил полтора месяца назад. Радиатора на CVT нет. Пробег был 46700км, сейчас 49115км, счетчик деградации как был 14735, так и остался, температуру вариатора видел максимальную 84 градуса. Прокладки фильтра заказал. Поддон буду снимать, хочется посмотреть что там делается на магнитах. Покупать буду 12 литров. Сколько нужно времени или километров, чтобы масло из гидротрансформатора полностью смешалось с залитым, чтобы его еще раз слить и залить свежую партию ???
Не могу определиться с маслом в вариатор. Решил что залью NS3 (числилось у поставщика на сайте 2600р за 4 литра, по факту не оказалось), теперь думаю что купить.
Кто нибудь заливал себе в CVT без радиатора, Idemitsu Multi CVTF ???
Даже у равенола J1 и J4 это не одно и тоже. NS2/J1 NS3/J4
J1 и J4 это разные масла. J4 более термостабильно его лучше использовать в машине без радиатора.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от hobotoss
Сейчас на Идемитсу пишут допуск J4
Не надо экономить на спичках масло Идемитсу стоит 2400 за 4л. т.е 650 за литр, оригинал MZ320288 стоит 906 экономия при покупке 12л составит 3000р. Призрачная экономия получается при стоимости коробки.