а когда Вами любимый Калеос не может въехать на пустячную горку, присыпанную песком, получается что
это был необъективный тест. съёмка закончилась сразу после того как Колеос просто остановился. (я так же могу остановиться просто отпустив педаль газа). никаких попыток тронуться с места сделано не было. поэтому невозможно сделать какой-то вывод о проходимости по тому тесту.
Shpunt добавил 02.10.2008 в 09:10
Цитата:
Сообщение от CYPOBbIu
а спереди так и вообще меньше и по количеству и по объёму и по функциональности.
.
Сравните общий объём ниш и ящичков в XL и Колеосе.
Хоть где-то указан этот объём в XL? В Колеосе - указан - "Общий объем вещевых отсеков в Renault Koleos составляет 70 л".
А теперь посчитайте этот объём в XL.
... и ещё: в Колеос большинство ниш имеет вид "закрытого типа". и это лучше, чем "открытые".
вот, например, в Европе на Лансере Х элемент туннеля выглядит тоже "закрытым". а для России - так же 2 огромных открытых подстаканника, как и в XL. http://photofile.ru/photo/zygard/351...e/76107061.jpg http://photofile.ru/photo/zygard/351...e/76107063.jpg
...
Колеос делали для Европы - и именно поэтому в нём внутри более гармонично и удобнее, чем в Японцах, которые "не экономят" только для своих, для внутреннего рынка.
Последний раз редактировалось Shpunt; 02.10.2008 в 09:17.
Причина: Добавлено сообщение