Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Запчасти и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.05.2016, 21:53   #11
luna7475
Старожил Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 1,121
По умолчанию Re: ДХО дальний в пол накала. Отчет.

Приветствую любителей паяльника!
Наконец то дошли руки и до этой темы. Итак, собрал схему как указано в начале темы, соответственно получил дальний в полнакала и дребезг реле на работающем двигателе. По совету алексей6699, в разрыв + от дальнего к диоду, было решено впаять сопротивление, что бы победить дребезг. Разрезал, подготовил и дернул меня кто то запустить двигатель. Провод перекушен, двигатель работает, дальний в полнакала горит, дребезга нет. Включаю габариты, дальний гаснет, -ближний-дальний...., всё работает как положено для данной темы. Соединяем провод, получаем дребезг дальний как горел так и горит.
Вопрос, что я сделал не так?
luna7475 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 10:28. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU