Глупости не пишите — уже давным давно разработкой занимаются не в странах, где головной офис, а международных лабораториях под конкретные ТУ заказчика. И испытания проводят в регионах под которые резина разработана. Четвертый сезон буду ездить на RW11 и имею возможность сравнивать его с Хаккой 2 и 4, Пирелли Винтер Карвинг, Континенталем, Купером и Мишленом (все шипы на которых ездил). Колеса, при своей цене, очень хороши. Хотя, соглашусь с вами про топовых производителей, себе взял бы первую версию асимметричного шипованного Континенталя (года 2000 разработки), если бы у него боковина была крепче, но это невозможно
Блин, как же маркетологи нам всем головы засорили...
В топе зимних производителей всего двое - это Гиславед и Хакка. Во внедорожном сегменте еще Купер. Конти, Мишки, Пирелли - это топовые производители, но только в сегменте ЛЕТНЕЙ резины. К слову - летняя Хакка - более чем посредственная и о том, что бы Хакка вошла в топ летних производителей пока и речи нет.
Но мотивы защиты Ханкука мне более или менее понятны... )))
Да и еще. Нет смысла сравнивать со второй или четвертой Хаккой - это покрышки из разных веков. Поэтому Ханкук может оказаться вполне на уровне.