Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2016, 14:07   #1
mac-mac
Старожил Клуба
 
Имя: Жора
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 6,517
По умолчанию Re: Out III - Шины, диски. Всё по тематике колёс

@Nbf, прогресс имеет склонность к остановке )) А про маркетинг абсолютная правда (я в этой области немного разбираюсь) — он будет "двигать" прогресс в любом случае, даже когда тот наглухо стоит. Так вот — старые модели шин не сильно отстали от новых. Просто появились новые "ценности" в виде экологичности, шума, дизайна и прочего, что не так сильно влияет на реальные характеристики шин, но значительно на умы потребителей. Даже тесты старых и новых шин сейчас некорректно сравнивать, потому что сменилось не одно поколение машин и приборов. Да и условия их проведения тоже менялись.

Цитата:
Сообщение от Nbf Посмотреть сообщение
В топе зимних производителей всего двое - это Гиславед и Хакка. Во внедорожном сегменте еще Купер. Конти, Мишки, Пирелли - это топовые производители, но только в сегменте ЛЕТНЕЙ резины.
Первые в топе по сухим снежным дорогам Скандинавии? А как им наша слякоть? Может на ней топовые производители летней резины будут лучше? А про японцев что же забыли? Невозможно угодить всем и скандинавская резина будет хуже европейской на мокром асфальте и наоборот на снегу.
Цитата:
Сообщение от Nbf Посмотреть сообщение
Но мотивы защиты Ханкука мне более или менее понятны... )))
Отчего же, плох он на голом льду — шипы не сильно торчат. Зато на асфальте лучше многих. О нём я раньше в этой или соседней теме рассказывал ))

Первоначальный вопрос был о выборе между неизвестной Формулой (фактически Пирелли) и этим ХанКуком. А дальше мы ушли в "геополитику". Тогда надо искать истинно финскую Хакку, потому что "Аннушка уже разлила масло" — на русском заводе нарушили технологию...

Только не отвечайте мне на вопрос про то, что все люди делятся исключительно на плохих и хороших
mac-mac на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.09.2016, 14:32   #2
Самодел
Старожил Клуба
 
Аватар для Самодел
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate+++
Сообщений: 7,683
По умолчанию Re: Out III - Шины, диски. Всё по тематике колёс

Цитата:
Сообщение от mac-mac Посмотреть сообщение
Тогда надо искать истинно финскую Хакку, потому что "Аннушка уже разлила масло" — на русском заводе нарушили технологию...
Жора,уже четыре сезона откатал на нашей Хакке,ни каких проблем все шипы на месте,резина не кривая руль на скорости не колбасит,единственный минус немного шумновата.
Самодел на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.09.2016, 17:40   #3
mac-mac
Старожил Клуба
 
Имя: Жора
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 6,517
По умолчанию Re: Out III - Шины, диски. Всё по тематике колёс

@Самодел, дык я о том же - нормальная резина. Просто неправильно подходить к выбору колес с точки зрения, что настоящие зимние колеса - это только Хакка, а остальные фигня.
mac-mac на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.09.2016, 17:55   #4
Самодел
Старожил Клуба
 
Аватар для Самодел
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate+++
Сообщений: 7,683
По умолчанию Re: Out III - Шины, диски. Всё по тематике колёс

@mac-mac, Здесь я с тобой полностью согласен,на вкус и цвет все фломастеры разные.
Самодел на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.09.2016, 15:00   #5
Nbf
Старожил Клуба
 
Аватар для Nbf
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 3.0 AT "Самурай" + ГБО BRC
Сообщений: 2,595
По умолчанию Re: Out III - Шины, диски. Всё по тематике колёс

Цитата:
Сообщение от mac-mac Посмотреть сообщение
Так вот — старые модели шин не сильно отстали от новых.
Подпишусь под каждым словом. Если честно, то по моему личному мнению Хакка-1 даже лучше последующих. За эту версию говорит то обстоятельство, что во внедорожном сегменте первая Хакка по сию пору встречается с литерой LT. Я в эту зиму сравню - на Паджеро перехожу как раз с LT на новую Хакку - не помню ее название, но модель 14 или даже 15 года.



Цитата:
Сообщение от mac-mac Посмотреть сообщение
Первые в топе по сухим снежным дорогам Скандинавии? А как им наша слякоть? Может на ней топовые производители летней резины будут лучше? А про японцев что же забыли? Невозможно угодить всем и скандинавская резина будет хуже европейской на мокром асфальте и наоборот на снегу.
Теоретически они могли бы быть лучше. Но... Но иной состав резины, иное строение шипа...

Про японцев не забыл - в шипованном сегменте взглянуть не на что. Разве что Йокогама, но с ее тягой еще до середины первого сезона превращаться из шиповки в липучку, отбивает всякую охоту с ней связываться. Как идиот честно обкатывал по всем правилам - 300 километров со скоростью не более 60 км/ч, никаких резких стартов и ускорений. Ну все как учили. К концу обкатки - минус 3 шипа. К концу зимы - минус 30% шипов. Товарищ не стал обкатывать - к концу сезона минус 60%(!!!) шипов!

А вот липучка...
Бриджстоун DM-V2 - это просто бомба среди липучек. Я не знаю, как им это удалось - но на мой взгляд такого прорыва не было со времен как раз первой Хакки.

Цитата:
Сообщение от mac-mac Посмотреть сообщение
Первоначальный вопрос был о выборе между неизвестной Формулой (фактически Пирелли) и этим ХанКуком. А дальше мы ушли в "геополитику". Тогда надо искать истинно финскую Хакку, потому что "Аннушка уже разлила масло" — на русском заводе нарушили технологию...
А тут соглашусь с предыдущим оратором, в том плане, что нет никаких отличий. Нарушить технологию можно только в ошиповке, а то, что касается основного момента, а именно состава смеси - фик там что нарушишь, очень дорого это выйдет... И подтверждением тому Нордман - внешне точная копия Хакки, однако разница в ощущениях колоссальная по отзывам. Особенно при заметных отрицательных температурах (привет смеси в составе резины!)

Цитата:
Сообщение от mac-mac Посмотреть сообщение
Только не отвечайте мне на вопрос про то, что все люди делятся исключительно на плохих и хороших
"Люди - все разные. Некоторые и на людей-то не похожи!" ©
Nbf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.09.2016, 15:19   #6
Эдуард
Старожил Клуба
 
Аватар для Эдуард
 
Имя: Eduard
Авто: 4WD
Сообщений: 4,847
По умолчанию Re: Out III - Шины, диски. Всё по тематике колёс

Цитата:
Сообщение от Nbf Посмотреть сообщение
А вот липучка...
Бриджстоун DM-V2 - это просто бомба среди липучек...
Согласен на все 100%!
Это первая нешипуемая резина за мой многолетний опыт эксплуатации...
Супер!
Эдуард вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.09.2016, 16:54   #7
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Out III - Шины, диски. Всё по тематике колёс

Цитата:
Сообщение от Nbf Посмотреть сообщение
А вот липучка...
Бриджстоун DM-V2 - это просто бомба среди липучек.
Особых претензий к этим шинам нет, но после второй зимы есть пару мест, где оторваны куски резины от острых краев на протекторе. Предполагаю, что произошло это после нескольких активных торможений с больших скоростей на чистом сухом асфальте . Кстати, общий износ протектора за две зимы всего 1 мм.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.09.2016, 08:56   #8
tema2311
Старожил Клуба
 
Имя: Артём
Авто: Outlander III (2019) 2.4 CVT + Lancer IX 1.6 MT
Сообщений: 689
По умолчанию Re: Out III - Шины, диски. Всё по тематике колёс

Цитата:
Сообщение от Nbf Посмотреть сообщение
Бриджстоун DM-V2 - это просто бомба среди липучек.
Тоже соглашусь, две зимы, 35 тысяч и всегда в восторге от неё! Износ около 50% при её мягкости! Заносило зад только пару раз, когда из снега на обледенелую трассу выезжал с вывернутыми колёсами при сильном ускорении, но электроника + руки творят чудеса.
tema2311 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.09.2016, 11:25   #9
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Out III - Шины, диски. Всё по тематике колёс

Цитата:
Сообщение от tema2311 Посмотреть сообщение
две зимы, 35 тысяч и всегда в восторге от неё! Износ около 50% при её мягкости!
35 тык за две зимы или общий пробег. Т.е. остаток протектора у вас примерно 5 мм.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.09.2016, 08:25   #10
tema2311
Старожил Клуба
 
Имя: Артём
Авто: Outlander III (2019) 2.4 CVT + Lancer IX 1.6 MT
Сообщений: 689
По умолчанию Re: Out III - Шины, диски. Всё по тематике колёс

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
35 тык за две зимы или общий пробег. Т.е. остаток протектора у вас примерно 5 мм.
За две зимы на этой резине, общий пробег уже 70 сегодня щёлкнуло. 50% до индикаторов от новья, то есть ещё зиму-другую отъезжу...
tema2311 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 18:25. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU