@Nbf, прогресс имеет склонность к остановке )) А про маркетинг абсолютная правда (я в этой области немного разбираюсь) — он будет "двигать" прогресс в любом случае, даже когда тот наглухо стоит. Так вот — старые модели шин не сильно отстали от новых. Просто появились новые "ценности" в виде экологичности, шума, дизайна и прочего, что не так сильно влияет на реальные характеристики шин, но значительно на умы потребителей. Даже тесты старых и новых шин сейчас некорректно сравнивать, потому что сменилось не одно поколение машин и приборов. Да и условия их проведения тоже менялись.
Цитата:
Сообщение от Nbf
В топе зимних производителей всего двое - это Гиславед и Хакка. Во внедорожном сегменте еще Купер. Конти, Мишки, Пирелли - это топовые производители, но только в сегменте ЛЕТНЕЙ резины.
Первые в топе по сухим снежным дорогам Скандинавии? А как им наша слякоть? Может на ней топовые производители летней резины будут лучше? А про японцев что же забыли? Невозможно угодить всем и скандинавская резина будет хуже европейской на мокром асфальте и наоборот на снегу.
Цитата:
Сообщение от Nbf
Но мотивы защиты Ханкука мне более или менее понятны... )))
Отчего же, плох он на голом льду — шипы не сильно торчат. Зато на асфальте лучше многих. О нём я раньше в этой или соседней теме рассказывал ))
Первоначальный вопрос был о выборе между неизвестной Формулой (фактически Пирелли) и этим ХанКуком. А дальше мы ушли в "геополитику". Тогда надо искать истинно финскую Хакку, потому что "Аннушка уже разлила масло" — на русском заводе нарушили технологию...
Только не отвечайте мне на вопрос про то, что все люди делятся исключительно на плохих и хороших
Тогда надо искать истинно финскую Хакку, потому что "Аннушка уже разлила масло" — на русском заводе нарушили технологию...
Жора,уже четыре сезона откатал на нашей Хакке,ни каких проблем все шипы на месте,резина не кривая руль на скорости не колбасит,единственный минус немного шумновата.
@Самодел, дык я о том же - нормальная резина. Просто неправильно подходить к выбору колес с точки зрения, что настоящие зимние колеса - это только Хакка, а остальные фигня.
Так вот — старые модели шин не сильно отстали от новых.
Подпишусь под каждым словом. Если честно, то по моему личному мнению Хакка-1 даже лучше последующих. За эту версию говорит то обстоятельство, что во внедорожном сегменте первая Хакка по сию пору встречается с литерой LT. Я в эту зиму сравню - на Паджеро перехожу как раз с LT на новую Хакку - не помню ее название, но модель 14 или даже 15 года.
Цитата:
Сообщение от mac-mac
Первые в топе по сухим снежным дорогам Скандинавии? А как им наша слякоть? Может на ней топовые производители летней резины будут лучше? А про японцев что же забыли? Невозможно угодить всем и скандинавская резина будет хуже европейской на мокром асфальте и наоборот на снегу.
Теоретически они могли бы быть лучше. Но... Но иной состав резины, иное строение шипа...
Про японцев не забыл - в шипованном сегменте взглянуть не на что. Разве что Йокогама, но с ее тягой еще до середины первого сезона превращаться из шиповки в липучку, отбивает всякую охоту с ней связываться. Как идиот честно обкатывал по всем правилам - 300 километров со скоростью не более 60 км/ч, никаких резких стартов и ускорений. Ну все как учили. К концу обкатки - минус 3 шипа. К концу зимы - минус 30% шипов. Товарищ не стал обкатывать - к концу сезона минус 60%(!!!) шипов!
А вот липучка...
Бриджстоун DM-V2 - это просто бомба среди липучек. Я не знаю, как им это удалось - но на мой взгляд такого прорыва не было со времен как раз первой Хакки.
Цитата:
Сообщение от mac-mac
Первоначальный вопрос был о выборе между неизвестной Формулой (фактически Пирелли) и этим ХанКуком. А дальше мы ушли в "геополитику". Тогда надо искать истинно финскую Хакку, потому что "Аннушка уже разлила масло" — на русском заводе нарушили технологию...
А тут соглашусь с предыдущим оратором, в том плане, что нет никаких отличий. Нарушить технологию можно только в ошиповке, а то, что касается основного момента, а именно состава смеси - фик там что нарушишь, очень дорого это выйдет... И подтверждением тому Нордман - внешне точная копия Хакки, однако разница в ощущениях колоссальная по отзывам. Особенно при заметных отрицательных температурах (привет смеси в составе резины!)
Цитата:
Сообщение от mac-mac
Только не отвечайте мне на вопрос про то, что все люди делятся исключительно на плохих и хороших
А вот липучка...
Бриджстоун DM-V2 - это просто бомба среди липучек.
Особых претензий к этим шинам нет, но после второй зимы есть пару мест, где оторваны куски резины от острых краев на протекторе. Предполагаю, что произошло это после нескольких активных торможений с больших скоростей на чистом сухом асфальте . Кстати, общий износ протектора за две зимы всего 1 мм.
Авто: Outlander III (2019) 2.4 CVT + Lancer IX 1.6 MT
Сообщений: 689
Re: Out III - Шины, диски. Всё по тематике колёс
Цитата:
Сообщение от Nbf
Бриджстоун DM-V2 - это просто бомба среди липучек.
Тоже соглашусь, две зимы, 35 тысяч и всегда в восторге от неё! Износ около 50% при её мягкости! Заносило зад только пару раз, когда из снега на обледенелую трассу выезжал с вывернутыми колёсами при сильном ускорении, но электроника + руки творят чудеса.