Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: Двигатель заклинил
до 100 ткм 14 1.42%
100 - 150 43 4.35%
150 - 200 38 3.84%
250 - 300 18 1.82%
300 - 350 9 0.91%
не было такой проблемы 867 87.66%
Голосовавшие: 989. Вы ещё не участвовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.09.2016, 12:07   #11
b707
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 308
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от ALEXLAW Посмотреть сообщение
Да проблема в городах просто в том, что срок службы масла рассчитывается не на пробег, а на моточасы, которые с учетом пробок достигаются в городе раньше по километражу. То есть 7,5 тыс. км. в городе по моточасам может соответствовать 15 тыс. по трассе. В итоге, если вы ездите только по городу и часто в пробках, то ваши 15 тыс. км. для мотора по моточасам могут быть равны 30 тысячам.
приятно побеседовать со спокойным человеком. Устал я от фанатиков с лихорадочным блеском в глазах
По роду занятий я имею высшее химическое образование и немного разбираюсь в вопросе. Вы все верно пишете про моточасы. Однако надо понимать, что цифра 15 тыс из сервисной книжки уже учитывает, что автомобили ездят не только по трассам, но и заезжают в города и стоят в пробках. Этот срок установлен исходя из условий езды некоего среднего владельца, который часть времени проводит на трассе, а другую - стоит в пробке. Абсолютно справедливо, что если вы в своей жизни в основном стоите в пробках - срок службы масла снижается и масло нужно менять чаще "средней" цифры 15 тыс. Но справедливо и обратное - если Вы в основном ездите за городом. без пробок, по хорошим дорогам - то масло будет служить и дольше 15 тыс. То же самое можно сказать и про другие условия тяжелой эксплуатации, перечисленные в сервисной книжке.
Таким образом. я призываю каждого владельца самому оценить, насколько тяжела жизнь его железного коня. Город городу рознь. Жить в Москве или Питере - не значит обязательно проводить по 3 часа в глухих пробках каждый день. Тем, кто в пробках "живет" - действительно масло нужно менять часто. Не уверен, что настолько часто, как 7 тыс км, но чаще 15-ти точно Только снова предостерегаю от паранои и фанатизма - ссылки оппонентов на то, что воздух в москве пыльный и на дорогах лужи - это просто смешно.
Сам я не люблю пробки и старюсь в них не попадать. В среднем я провожу в пробках не более 1-2х часов в неделю, и потому оцениваю эксплуатацию своего Аута как легкую. Мой интервал замены масла - 12 тыс км, и, думаю, это обьективно. Стараюсь менять масло не позже этого срока, по случаю - чаще. Однако при езде по трассам можно ездить и больше, как-то раз один интервал у меня составил 19 тыс км - абсолютно ничего с мотором не случилось. С тех пор проехал более 100 тыс. последствий пока нет.
Общий пробег 224 ткм
Желаю успеха
b707 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Метки
6b31

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 10:49. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU