@b707, Да проблема в городах просто в том, что срок службы масла рассчитывается не на пробег, а на моточасы, которые с учетом пробок достигаются в городе раньше по километражу. То есть 7,5 тыс. км. в городе по моточасам может соответствовать 15 тыс. по трассе. В итоге, если вы ездите только по городу и часто в пробках, то ваши 15 тыс. км. для мотора по моточасам могут быть равны 30 тысячам. Вам нужны такие эксперименты с вашим двигателем? Поэтому люди и перестраховываются, меняя масло почаще, чтобы не перебрать моточасов.
Да проблема в городах просто в том, что срок службы масла рассчитывается не на пробег, а на моточасы, которые с учетом пробок достигаются в городе раньше по километражу. То есть 7,5 тыс. км. в городе по моточасам может соответствовать 15 тыс. по трассе. В итоге, если вы ездите только по городу и часто в пробках, то ваши 15 тыс. км. для мотора по моточасам могут быть равны 30 тысячам.
приятно побеседовать со спокойным человеком. Устал я от фанатиков с лихорадочным блеском в глазах
По роду занятий я имею высшее химическое образование и немного разбираюсь в вопросе. Вы все верно пишете про моточасы. Однако надо понимать, что цифра 15 тыс из сервисной книжки уже учитывает, что автомобили ездят не только по трассам, но и заезжают в города и стоят в пробках. Этот срок установлен исходя из условий езды некоего среднего владельца, который часть времени проводит на трассе, а другую - стоит в пробке. Абсолютно справедливо, что если вы в своей жизни в основном стоите в пробках - срок службы масла снижается и масло нужно менять чаще "средней" цифры 15 тыс. Но справедливо и обратное - если Вы в основном ездите за городом. без пробок, по хорошим дорогам - то масло будет служить и дольше 15 тыс. То же самое можно сказать и про другие условия тяжелой эксплуатации, перечисленные в сервисной книжке.
Таким образом. я призываю каждого владельца самому оценить, насколько тяжела жизнь его железного коня. Город городу рознь. Жить в Москве или Питере - не значит обязательно проводить по 3 часа в глухих пробках каждый день. Тем, кто в пробках "живет" - действительно масло нужно менять часто. Не уверен, что настолько часто, как 7 тыс км, но чаще 15-ти точно Только снова предостерегаю от паранои и фанатизма - ссылки оппонентов на то, что воздух в москве пыльный и на дорогах лужи - это просто смешно.
Сам я не люблю пробки и старюсь в них не попадать. В среднем я провожу в пробках не более 1-2х часов в неделю, и потому оцениваю эксплуатацию своего Аута как легкую. Мой интервал замены масла - 12 тыс км, и, думаю, это обьективно. Стараюсь менять масло не позже этого срока, по случаю - чаще. Однако при езде по трассам можно ездить и больше, как-то раз один интервал у меня составил 19 тыс км - абсолютно ничего с мотором не случилось. С тех пор проехал более 100 тыс. последствий пока нет.
Общий пробег 224 ткм
Желаю успеха
@b707, "По роду занятий я имею высшее химическое образование и немного разбираюсь в вопросе" не смешите народ, если бы хоть немного разбирались в маслах, то знали на каком пробеге и сколько моточасов нужно для чтобы масло начало терять свои свойства, и уж ни о каком пробеге в 12, а то и 15 тыс там и речи не идет. А вообще менять ли масло или нет и через какой пройденное расстояние дело ваше, только потом встанете в очередь к тем кто уже заменил двигатель. Теперь вопрос к тяжелым условиям эксплуатации авто. Уже об этом писали миллионы раз, как в книгах так и в различных автомобильных журналах о том, что Россия это тяжелые эксплуатационные условия (про Москву вообще молчу), и интервал замены становится в 2 раза реже. Это уже знает даже ребенок, а вы взрослый мужчина, ну не позорьтесь здесь ей Богу!
Только снова предостерегаю от паранои и фанатизма - ссылки оппонентов на то, что воздух в москве пыльный и на дорогах лужи - это просто смешно.
Сам я не люблю пробки и старюсь в них не попадать. В среднем я провожу в пробках не более 1-2х часов в неделю, и потому оцениваю эксплуатацию своего Аута как легкую. Мой интервал замены масла - 12 тыс км, и, думаю, это обьективно. Стараюсь менять масло не позже этого срока, по случаю - чаще. Однако при езде по трассам можно ездить и больше, как-то раз один интервал у меня составил 19 тыс км - абсолютно ничего с мотором не случилось. С тех пор проехал более 100 тыс. последствий пока нет.
Общий пробег 224 ткм
Желаю успеха
Что смешного в пыльном воздухе? Японский инженер, который написал, что если пыльно - значит это тяжелые условия? Смешной инженер писал про лужи и зиму? Сами себе противоречите, г-н химик: то на инженеров японских ссылаетесь, то из же смешными называете! )))
Впрочем, если в принципе не ездить зимой, если в самом деле избегать пробок, не заводить машину после дождя - то в принципе условия эксплуатации будут не тяжелыми и в Москве.
Жалко будущих владельцев таких машин. 224 ткм - это очень и очень мало. Но для машин таких владельцев это станет пределом. Ну 30, ну 40 тысяч. А потом мы обсуждаем не надежность машин, их малый ресурс.
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Цитата:
Сообщение от Nbf
Что смешного в пыльном воздухе?
про лужи и зиму?
Действительно... что же смешного. Теперь плавно переходим в тему про воздушные фильтра двигла? Про плотность их набивки\площадь фильтрующей поверхности поговорим? Или обсудим спортивные и про то "как двигатель наконец то задышал полной грудью". А после того как задышал - ему нужен спортивный выхлоп... И еще до кучи ГБО... ну надо же на чем то экономить. А при таком раскладе нужны катки 20-е ну. А при 20-х катках красивый обвес и все такое...
Это все стеб.
Это катит у япов. Они машину катают года три и в продажу.
Это катит у америкосов... Захламили багажник упаковками от бургеров, провалили сидения толстыми задницами... и на продажу.
Полноте
Не считайте что в нашей стране самые тяжелые эксплуатационные условия, и лужи с зимой только у нас. И яппы не дураки.
Проблема в другой плоскости:
У нас в стране только самые умелые и во всем разбирающиеся водители. Они всегда и во всем правы.
А раз правы они - то виноват всегда кто-то другой.