Цитата:
Сообщение от ОлЕгоров
Подскажите коллеги,
на верхней поверхности стоковой АКБ имею накипь (подозреваю) от электролита. Периодически ее чищу.
|
Позволю себе чуть чуть дополнений...
Вооружившись нагрузочной вилкой и ариометром занялся исследованием своей АКБ. Вспомнил как был зампотехом и командиром роты связи.
АКБ октябрь 2012 г.
Автомобиль, после утреннего пробега постоял около 5 часов, утром около 20 км по небольшим пробкам.
Свет при заводе не проседал, запуск нормальный при -1.
До этого, плотность проверяя 1 раз - ровно год назад, была норма.
На плюсовой клемме изнутри было небольшое окисление.
Итак, Температура воздуха +6
1 банка-1,29
2 банка - 1,27,
все остальные меньше - 1,25,
последняя - 1,1.
Напряжение на АКБ
Тестером - 12,86 В
Нагрузочная вилка
- включил на 2 минуты ближний, работал климат.
ближний потушил,
воткнул вилку и снял показания на 5-ой секунде - 12,26 В.
Фото АКБ с разводами прилагаю.
Пластину крепежа красил в июне краской, накипь все сожрала.
Снял АКБ, уровень электролита - чуть выше нижнего уровня.
Подключил зарядное SKAT-UTTV.
При первичном тестировании показал емкость АКБ - 60 А/ч, напряжение-12,73.
Поставил на тренировку и зарядку.
Вторые сутки гоняет, заряд и разряд разными токами.
Емкость возрасла до 65, плотность при заряде выровнялась во всех банках - 1,29.
Жду когда закончится процесс.