Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2017, 09:12   #10
Bell®
Житель Клуба
 
Имя: Иван
Авто: Samurai
Сообщений: 132
По умолчанию Re: 2DIN головное устройство

Цитата:
Сообщение от CoolRoot Посмотреть сообщение
Там же два транзисторных ключа, я схему показывал.
Один на светодиод непосредственно, управляется 7 или 18 контактом.
А второй (он первый на самом деле!) управляет отключением индикации. По контакту 1. Если бы не он, то индикаторы горели бы постоянно. ...
погоди, из имеющейся у меня печатной платы, я сделал следующее, напаял на нее резисторы 2 шт. светодиоды 2 шт. разрезал нижнюю шину (которая соединяет светодиоды друг с другом.. прокинул от этих контактов "шины" до 7 и 18 пина.
индикаторы не могут гореть постоянно, т.к. цепь (минус) появляется в 7 и 18м контактах при включении зажигания, потом она понижает напряжение и светодиоды гаснут.. скорее всего далее она проверяет цепь на разрыв.
Bell® вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 16:23. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU