Там же два транзисторных ключа, я схему показывал.
Один на светодиод непосредственно, управляется 7 или 18 контактом.
А второй (он первый на самом деле!) управляет отключением индикации. По контакту 1. Если бы не он, то индикаторы горели бы постоянно. ...
погоди, из имеющейся у меня печатной платы, я сделал следующее, напаял на нее резисторы 2 шт. светодиоды 2 шт. разрезал нижнюю шину (которая соединяет светодиоды друг с другом.. прокинул от этих контактов "шины" до 7 и 18 пина.
индикаторы не могут гореть постоянно, т.к. цепь (минус) появляется в 7 и 18м контактах при включении зажигания, потом она понижает напряжение и светодиоды гаснут.. скорее всего далее она проверяет цепь на разрыв.
погоди, из имеющейся у меня печатной платы, я сделал следующее, напаял на нее резисторы 2 шт. светодиоды 2 шт. разрезал нижнюю шину (которая соединяет светодиоды друг с другом.. прокинул от этих контактов "шины" до 7 и 18 пина.
индикаторы не могут гореть постоянно, т.к. цепь (минус) появляется в 7 и 18м контактах при включении зажигания, потом она понижает напряжение и светодиоды гаснут.. скорее всего далее она проверяет цепь на разрыв.
Я почти то же сделал. У меня в этих цепях еще диоды шотки из имевшихся на плате.
Обсуждение:
А тогда пин №1 зачем нужен? Вот как раз им электроника и манипулирует индикацией. После включения зажигания на нем +12, через две минуты опускается. Если б не опускался, то один из желтых (включена или выключена подушка пассажира) постоянно горел.
И кстати, 7 и 18 пины идут от контроллера подушек, а 1 пин от других "мозгов"? (это вопрос).
А тогда пин №1 зачем нужен? Вот как раз им электроника и манипулирует индикацией. После включения зажигания на нем +12, через две минуты опускается. Если б не опускался, то один из желтых (включена или выключена подушка пассажира) постоянно горел.
И кстати, 7 и 18 пины идут от контроллера подушек, а 1 пин от других "мозгов"? (это вопрос).
итак... давай внесем ясность..
1 пин.. это общая +12v на нем напряжение не опускается. всем манипулирует "минус"
11 пин ... это общий -
7 пин .. это минус для индикатора подушки безопасности ОФФ
18 пин .. это минус для индикатора подушки безопасности ОН
1 пин.. это общая +12v на нем напряжение не опускается. всем манипулирует "минус"
11 пин ... это общий -
7 пин .. это минус для индикатора подушки безопасности ОФФ
18 пин .. это минус для индикатора подушки безопасности ОН
мисубишевская схема это подтверждает.
А, все понятно... У меня нумерация разъема не совпадает с Вашей. Я использую номера со штатной печатной платы, они вытравлены на печати. И, собственно, информация о манипуляции из схемы штатной платы, не китая. И, кстати, теперь ясно почему была непонятна эта электрическая схема: конт. 11, 1.
Тогда мои пины для вашего списка выглядит так:
12 пин.. это общая +12v на нем напряжение не опускается. всем манипулирует "минус"
22 пин ... это общий -
7 пин .. это минус для индикатора подушки безопасности ОФФ
18 пин .. это минус для индикатора подушки безопасности ОН
В штатной еще используется
1 - гашение индикации по прошествии прим. 2 минут (ваш пин - 22)
Еще заметки.
На вашей платке (с соплями) Вы обошли защитные диоды, почему бы "соплю" начинать не ДО диодной сборки, а ПОСЛЕ?
Ну и я поставил 7.5кОм на вновь установленных светодиодах, у Вас 2.2кОм. И работает.
...
Еще заметки.
На вашей платке (с соплями) Вы обошли защитные диоды, почему бы "соплю" начинать не ДО диодной сборки, а ПОСЛЕ?
...
я в электронике не силен особенно в терминах. что ты хотел спросить, только простыми словами, а лучше прям в картинке ткнуть ))) "шины" начинаются после диодов.
у нас нумерация из сервис мануала митсубиши.
Последний раз редактировалось Bell®; 23.01.2017 в 12:34.