Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.08.2017, 09:45   #11
Фиолетовый
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 249
По умолчанию Re: Масло (жижа) для вариатора

Цитата:
Сообщение от mr.fix Посмотреть сообщение
Более частые замены жижи связаны отнюдь не с её неоригинальностью,а с желанием продлить жизнь вариатора за счёт частой замены.Оригинал,залитый с завода также меняют и на 40 т.км. и на 50 т.км.И через каждые и 40 т.км. и 50 т.км.
Я это понимаю )

Вообще у меня много машин было, последний немец с интервалом замены масла в двигателе по мануалу 15тыс.км, что я и делал 170.000км... проблем не было, но народ на форуме активно обсуждал, что 15т.км это запредельно и менять надо каждые 7,5т.км
Но ни у них, ни у меня проблем с двигателем не было. Кстати лил оригинальный Кастрол, который лил завод с нуля.
Фиолетовый вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
outlander, вариатор outlander, выбор масла outlander, замена масла в вариаторе outlander, масло в вариатор outlander, масло в вариаторе

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:02. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU