Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.10.2017, 05:51   #11
kosty_alt
Старожил Клуба
 
Имя: Костя
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 534
По умолчанию Re: Масло (жижа) для вариатора

дык какие требования? озвучьте.. с тоётой и ихним Т4 все ясно. лили декстрон везде, появились новые коробки с частичной блокировкой, в пятне контакта стала образовываться пена, резко изменяя характеристики сцепления. добавили антипенную присадку и стали продавать под своим именем, на рынке общего стандарта не было. здесь что поменяли? чем принципиально J1 от J4 отличается. и зачем идемитсу производить один продукт для митсубиши и другой, уступающий по характеристикам, для себя?
kosty_alt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
outlander, вариатор outlander, выбор масла outlander, замена масла в вариаторе outlander, масло в вариатор outlander, масло в вариаторе

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 01:41. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU