@Twin_s, да лейте что хотите и верьте всему написанному на сайтах продавцов, но на том же сайте по России только один человек является дистрибьютором... ладно, пусть будет эксклюзив у Тунгусова ))
Помните некогда известные японские бренды Supra и Shivaki или немецкий Грюндик (ещё кучу можно вспомнить)? Сейчас в нашей стране продукция под этими названиями ничего общего с настоящими брендами не имеет. Даже бывает так, что разные категории товаров одного бренда принадлежат разным компаниям. ))
Я не против Тотачи, но на фоне однозначности других известных масляных брендов... не уверен, что в канистре Тотачи будет именно то же самое масло, которое отдавали на сертификацию или тестировали... А так Тотачи ничем не хуже Маннола и других ориентированных на Россию брендов, как и соковыжималки Борк, телевизоры Эриссон и прочие.
Кстати, вас не смущает, что Тотачи еще и фильтрами с аккумуляторами занимается? как бы несколько разные технологии производства )) Это обычная практика чисто торговых брендов, которые сами ничего не производят и не занимаются разработкой, а просто дают ТЗ реальным производителям и потом ставят своё клеймо. Это не плохо и не хорошо, просто надо об этом знать, потому что производство может быть легко перенесено на другую базу. В качестве наглядного примера могу привести сливочное масло "Каждый день", которое производится для Ашана: сперва его делали на вологодском предприятии при пишевом техникуме, потом в Ростове на Дону, Ульяновске, Омской области...
И еще. Вот вакансия Тотачи в Сингапуре: http://www.jobstreet.com.sg/en/job/5706573?fr=j там ясно сказано, что ориентация компании на рынок России и СНГ и довольно много обязанностей к кандидату, что предполагает коллектив из одного человека ))