Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2008-2016 > PAJERO SPORT 2008-2016 - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.11.2017, 10:05   #22
maddoc
Бывалый
 
Имя: Дмитрий
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 22
По умолчанию Re: ТО-4 дизель 2,5

ну да, не про масло,а последние посты про что?))а что про сказку? намек с утра не понял)
Про ТО- я менял РБ и грм на 62000-я не гонщик, а РБ весь в трещенах.Сосед менял на 72000 - РБ тоже весь в трещенах, они у основания зубцов, если вывернуть ремень наизнанку)) Срезаные зубцы по инфо.могут привести к разрыву РБ и его попаданию между ремня ГРМ ( это вы и так знаете, да?).а это скоре всего приведет к печали...Пожтому от клубных мастеров было рекомедация- менять РБ иГРМ на 60-70 тыс.

Последний раз редактировалось maddoc; 23.11.2017 в 10:15.
maddoc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 16:24. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU