При снятии защиты картера обнаружили трещину в месте крепления защиты к кузову ( не в самой защите). Сказали,что это не первый случай на этих авто. Буду заваривать у них же.
Сегодня поехал к дилеру и там приварили кронштейн крепления защиты картера. И по прошествии недели после обнаружения трещины, кронштейн отвалился полностью. Фото прилагается.
И еще заменили правый задний амортизатор: потек. Пробег авто 19000 км.
Не знаю, ставят ли защиту родную, но я заказывал ее при покупке авто. Защита серьезная и тяжелая.
Она (родная) ставиться на конвеере. Тяжёлая и серьёзная - это тюнинг. У большинства Авто она напрямую опирается на раму, подрамники , лонжероны и прочие силовые элементы. У некоторых Авто, в т.ч. и НМПС есть посредники - хлипкие кроншейны.
ПС: Родную защиту Вам должны были вернуть "тюнингисты" !